9 октября.
Прошла неделя с того дня,когда Джихан «сошёл с ума».Хван отправил его за решётку.
–Тэ,Ликс,Джи,пойдём в клуб сегодня?–спрашивает Чимин.
–У меня с Минхо свидание,–отвечает Хан,отпивая колы.
–Меня Чонгук своей ревностью убьёт,–отвечает Ким.
–Умножаю слова Тэхёна,–отвечает Ли.
–Блять,ясно всё с вами,–Пак начинает хмурится и бормотать что-то себе под нос.
–Почему ты до сих пор не с Юнги?–
спрашивает Джисон.–Мы...Были на свидании,–отвечает Чимин,резко меняясь в лице.
–Ооо,смотрите на него.Покраснел,–
Хан усмехается и подмигивает другу.–Видимо,дальше разговоров дошло,да?–Феликс улыбается и толкает в плечо Пака.
–Спрашиваешь,хотя знаешь ответ,–Тэхён тоже расплывается в улыбке.
–Ничего такого.Мы просто были в кино,–оправдывается Чимин.
–Ага и целовались на последнем ряду?–Джисон просто издевается над другом.
Помещение наполняется смехом.
11 октября.
–Чимин,думаю,ты мне нравиться,–
говорит Юнги.–Нра..?Что!?
–Ты мне нравишься,Чимин.
–Подожди,я в шоке.
Проходит минут 10.Оба молчат,
никто не начинает диалог.Лишь слышно дыхание.Но Чимин решает нарушить тишину.–Тебе повезло,что ты мне тоже нравишься.
–Повезло?Хах.Я рад.
Неловкое молчание.Худшее,что могло быть.Чимин снова нарушил молчание,а с если точнее,он подошёл к Мину и затянул в поцелуй.
–Ой,лишнее?
–Совсем нет.
Юнги продолжил целовать парня.
Руки Мина были на талии у Пака.–Юн.
–Что такое?Мне прекратить?
–Нет,продолжай.
___________________________________________Чимин и Юнги не говорили другим о отношениях.А зачем?Жить легче станет?Кто поймёт,тот поймёт.
___________________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бокс
РазноеКим Тэхëн-человек,который ненавидит бокс и всë,что связано с ним.Но его друзья:Пак Чимин,Ли Феликс и Хан Джисон-тащятся от этого вида спорта и ведут его на турнир по боксу.