Света нет, лишь мрак, окутавший её неподвижные ресницы. В коробке неудобно, даже не смотря на то, что талию, ноги, руки и, в особенности, голову, окружает безграничное количество чего-то чрезмерно мягкого. Одежда давит. Большие пуговиды упираются в фарфоровую спину, многообразные шнурки, будь её кожа мягче, оставили бы после себя красные полосы, а жёсткий подъюбник неприятно трётся о верхнюю часть ног, заставляя почувствовать большое желание повернуться хотя бы на градус. Красная лента крепко держит волосы собранными и даёт чувствовать напряжение поверхности её кукольного черепа. Почему всё так туго?..
Коробку открывают.
«Вот она.. Приехала... Красавица...» - молодой человек в очках, чуть запыхавшись, секундно смотрит на её бледное безжизненное лицо, после чего с невероятной аккуратностью подхватывает под затылок и талию, обращаясь с ней так, словно с живой.
Её малиновые губы, кажется, почти сделали вздох.
Тонкую шею слегка сжимают в процессе установки фарфорового чуда на витрину. На отёкших белых ногах поправляют туфли, которые трут. Талию внезапно охватывает что-то тонкое и прочное, оно сжимает не плотно, в отличии от платья, и, кажется, крепится к полу. Подставка не даёт уставшим от перевозок кукольным суставам подкосится. Изделие стоит немного криво, чуть согнувшись, как истинная кукла, и пусто глядит на белый и пушистый покров асфальта.
К её светлым запястьям приматывают кончики бордовых лент, которые переливчато свисают с потолка. Они плотно обхватывают начало кистей рук и жутко зудят при малейшей мысли о чем-либо.
Перед стеклянным взглядом проплывают три бестолковых дня. Прохожие всё чаще замечают её, полутора метровую красавицу, подходят ближе и некрасиво тычат пальцем в стекло, совсем незаметно покрытое инеем. Пускай она не может двигаться по своей воле, пускай она на самом деле не способна думать, пускай она не дышит и не слышит желанный стук своего сердца, которого вовсе нет и.. Пускай она всего лишь красивый декор, фарфоровая безделушка, но...
Она хочет жить.
Не чувствовать себя чем-то общим, предназначенным для всех, с которым могут сделать что угодно и кто угодно...
Чёрные хрусталики жаждят сместиться на один несчастный градус, посмотреть чуть в сторону. Закатные пряди мечтают выскользнуть из плена больших и острых шпилек, которые очень больно трутся о белый череп, оставляя на идеальном теле царапины. Её внутренний механизм, признанный самой Вселенной не существующим, хочет размяться, пошевелить хрупкими конечностями, размять затёкшую спину, снять или хотя бы ослабить шнуровку этого дурацкого платья, что, наверняка, если этого не сделать, будет мешать дышать и.. хочет просто осуществить мечту, делая настоящий шаг. Самой. Ногами. По полу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фарфор тоже хочет жить
RandomВы когда-нибудь чувствовали подобное? То, как тело туго стягивают ленты ткани, в голову очень больно втыкаются острые шпильки, люди показывают на вас пальцем и в то же время не замечают, обсуждая вашу красивую оболочку с кем угодно, но только не с в...