Идеальная тишина, благодаря которой можно задохнуться или сойти с ума, если бы её не разбавляди монотонные звуки часовых стрелок, окутывала всю квартиру. Телевизор непривычно выключен, игрушки, как не странно, почти не разбросаны, а на плите томится обед. Всё в окружении спокойно. Кроме страдающей от каких-то цифр маленькой шатенки.
Тонкие и редкие брови нахмуренно собрались вместе, зубы голодно кусают колпачок пишущего предмета, а непонимающий взгляд уставлен в какой-то угнетающе-толстый сборник задач для дошкольников.
Сил нет.
«... Па-ап...» - она тихо-тихо зовёт родителя, аккуратно вынимая свой взгляд из тюрьмы под названием «книга», боясь лишний раз пошевелиться под строгим и, на самом деле, тоже мучительным взглядом своего отца, который не сразу, но отреагирует: «Что опять случилось?»
У девочки за последние полчаса нашлась тысяча и одна отговорка, чтобы не заниматься подготовкой к школе. Конечно, как тут не пытаться отвертеться? Дазай понимает. Но он же о ней думает! Зная современную школьную программу, можно с уверенностью сказать, что там по идее правительства должны обучаться исключительно одарённые дети-вундеркинды, иначе никак. Не подготовившись теперь даже в первом классе начальной школы загнуться можно. Бедные дети...
Ребёнок опускает руки под стол и виновато втягивает голову в плечи, не зная можно ли что-либо просить сейчас у родителя. «Я.. - детский желудок жалобно и протяжно подаёт звуки голода - хочу есть...» Шатен с характерным хлопком закрывает свою книгу, которую читал, встаёт, разминая затёкшие ноги и говоря следующее: «Ладно, идём на перерыв»
Девочка радостно подскакивает на стуле и шустро проходит на светлую и вкуснопахнущую кухню. Как же она любит перерывы!
Шатенка, уже размявшая свою плоскую от сидения пятую точку, вновь забирается на стул, во всю наблюдая за отцом, который так обычно и по-домашнему раскладывает что-то вкусное по двум тарелкам. Пахнет мясом.Дазай медленно жуёт свой обед и тихо наблюдает за дочерью, пока та ест за обе щеки и думает о том, что надо будет рассказать ей ещё пару тем. Надо было идти в учителя! Знания и такт у него имеются, книги любит, детей вполне себе выносит. Что ещё надо? Можно было бы повести дочь в школу и не беспокоиться о чём-либо... Может по-быстрому отучиться на какого-нибудь литератора? А потом попытаться устроиться в школу, где дочь учится...
Дазай младшая смотрит на часы, пытаясь вспомнить о том, как ими вообще пользоваться... ну.. блин... ей же рассказывали... Сколько они там занимаются всеми этими уроками? Очевидно, весь день! А ведь сейчас новогодние праздники... жестоко.
«... Может, мы продлим перерыв?... - она встаёт из-за стола, - До завтра желательно... - убирает за собой посуду и смотрит на задумавшегося отца, который тут же перевёл на неё взгляд и тяжело вздохнул - Ну правда! Сколько мы уже занимаемся? - у родителя очень красноречивый взгляд. Дитя дуется. - ... Я всё равно не буду ничего делать!» - она идёт и садится на диван перед выключенным телевизором, принимая дьявольки обиженную позу.
Шатен закатывает глаза, потирает переносицу одной рукой. Теперь же она до победного так сидеть будет... И в кого такая упёртая? Дазай бы тоже поупирался, очень даже умеет это делать, но как-то... настроение не располагает? «Ладно, чего ты от меня хочешь, маленький манипулятор?» Девочка подскакивает, бежит в свою комнату и выбегает оттуда почти сразу же, держа в руках какой-то глянцевый лист, кажется, рекламный: «Закажи пиццу!» - она тыкает в одну из них. Пока отец пытался прочитать заковыристое название, дочь уже несёт его телефон. Она прыгает вокруг да около, внимательно следя за тем, чтобы родитель ничего не попутал, мало ли. «Да сиди ты, сиди! Видишь? Я заказываю, заказываю...»
Перебросившись парой слов с человеком по ту сторону телефонной линии, Дазай пошёл искать свой стремительно пустеющий кошелёк с картами и наличными. Надо искать работу или подработку... С прошлой его уволили из-за наступающего банкротства работодателя.
Мысли о не лучшем финансовом положении их маленькой семьи прервал короткий звонок в дверь. Как? Уже? Сколько времени прошло?
«Ура! Пицца приехала!» - подскакивает маленькая шатенка, до этого смотревшая телевизор, где, кажется, говорили о пропаже той самой полтора метровой куклы, и уносится в коридор. Что ж, очень жаль, что от рыжеволосой красавицы остались одни только осколки витрины. «Не семей открывать без меня!» - кричит вслед Дазай, слыша как замок входной двери уже щёлкает. Он идёт к притихшей дочери.
Кто ж знал, что когда девочка откроет она увидит до боли в сердце знакомые рыжие пряди и юный морозный взгляд.
Девочка буквально ахает, раскрыв в удивлении рот, но тут же приходит в себя и хватает доставщика за свободную руку, утягивая внутрь.
«Папа! - Дазай в это время уже заворачивает за угол, оказываясь позади дочери - Не поверишь! К нам кукла пришла!»
Шатен тоже приоткрывает рот после слов ребёнка и расширяет глаза, почти роняя кошелёк на пол. Перед ним, с коробкой пиццы, в большой замызганной футболке с логотипом пиццерии и в красной шапочке Санты, стоял рыжеволосый голубоглазый парень лет двадцати, может меньше.
Доставщик неловко откашлился, неосознанно пряча взгляд от карих глаз.
«Здравствуйте.. Вы пиццу заказывали?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фарфор тоже хочет жить
RandomВы когда-нибудь чувствовали подобное? То, как тело туго стягивают ленты ткани, в голову очень больно втыкаются острые шпильки, люди показывают на вас пальцем и в то же время не замечают, обсуждая вашу красивую оболочку с кем угодно, но только не с в...