Арс просыпается утром , от разрыва его директа
Ему писали все, и Дима , и Серёжа , и Паша , и Стас... И какой-то .. неизвестный номер...
Арс решил начать день с прочтения от неизвестного номера.
Н.Н- приезжай к заброшке сегодня в течении дня , я буду тебя ждать.
Прочитав это сообщение , ребята увидев , что Арсений в сети , начали орать , писать , звонить , с одной только просьбой
«НЕ ПРИЕЗЖАЙ ТУДА», «СИДИ ДОМА», «НЕ ОТВЕЧАЙ ЕМУ»
Но Арсений та ещё сука и он конечно же сделал все наоборот
«Приеду через пол часа , жди.»
Вот так вот да, Арсений , ты предал своё прошлое ради будущего , и теперь ты найдя своё прошлое , хочешь сделать все наоборот.. идиот..
Арсению делать было нечего, он собрался , вышел из квартиры, и поехал на заброшку, которая пришла ему в голову самой первой..
Та самая заброшка, на которой он первый раз нашёл Антона...
Приехав туда , он не писав ничего этому человеку, крикнул : я приехал.
С верхнего этажа ему кто-то крикнул :
Поднимайся.
Арсений поднялся на второй этаж , и сказал
Ну я поднялся , че дальше?
Ответа не было...
Он бродил по второму этажу и уже хотел уходить , как вдруг он слышит знакомый голос:
Прости заяц..
и арс вырубается
Через хер его знает сколько времени
Арсений просыпается в каком то непонятном месте , в темноте, Арсений прикован к стулу очень крепко, и прикован он как-то знакомо по его ощущениям..
Вдруг включается свет и он видит , как в помещение заходит парень высокого роста ,
И говорит : прости заяц, но так нужно.
И Арсений понимает, что это Антон..
Тошеньк.. заткнись.-говорит ему Антон.
А теперь слушай , сука.
На тебя заказали убийство.
Ты килл.. да.-перебил Арса Антон
Я был в ахуе когда узнал что тебя нужно убить..
Но ты же..
Антон бьет Арсения ещё раз в то же самое место , куда бил при последней встрече.
Антон заклеил Арсению рот и сказал-если ты ещё хоть что нибудь скажешь-то попрощаешься со мной и жизнью ты очень быстро.
А теперь слушай блять.
Убийство убийством , но мы как никак знакомы ещё с 11 класса. Ты научил меня жизни , вылечил.. а хотя знаешь... *Антон приставил в голове Арсения пистолет* ... я.. пожалуй .. не буду тебя убивать, ведь , мне то ты делаешь только лучше..
Прости меня за то , что я сбежал 2 раза от тебя , но благодаря мне первый раз , ты стал врачом как и хотел. Я бы тебе очень сильно мешал в учёбе , и ты бы стал учителем , у которого есть ученик , который трахается с тобой , за зачетки.
Антон отклеивает скотч от рта арса
Арс говорит -а что было бы непло..
Антон:АРС БЛЯТЬ!
Арс: да молчу , молчу) ну .. сейчас то ты не будешь меня избегать?
Антон: ну если ты стал врачом и для тебя это окончательный этап, то не буду.
Арс встаёт со стула , берет Антона за горло и поставив его на колени , говорит:
Значит слушай блять, я бегал за тобой около 10-ти лет , значит сейчас ты собираешь свои вещи и переезжаешь ко мне , ты понял?
Антон просто молча кивнул , встал с колен и сказал : дай мне минуту, я соберусь.
YOU ARE READING
Антон,ты меня слышишь?
FanfictionОбычный мальчик , которого никто не любит, встретил своего толи друга , толи собеседника , сам того не понимая куда он попадёт, начинает с ним общаться