Артоны счастливые поехали домой.
Антон сидел за рулем.
Уже близко к дому , Арс , начал как-то касаться Антона .
Антон: арс , до дома осталось 15 минут , потерпи)
Арс: я у тебя был не первым.
Антон: что?! Почему?!
Арс: нуу.. ты же как-то определил что я хочу с тобой потрахаться!
Антон: арс , давай сейчас не будем устраивать скандал? Если ты меня трогаешь чуть ли не за хуй, я конечно же пойму что ты трахаться хочешь!
Арс: а ой..Доехав до дома , они вышли из тачки ,
Вещи взял арс, а Антон открывал двери в хату.
Антон открыл дверь и помог Арсу донести вещи.
Антон: а когда мы блять успели взять вещи?...
Арс: видимо ребята привезли, ну а если нет,так я хуй знает.
Арс: теперь то поебёмся ?
Антон: Арсюша, мы ебались пол часа назад, может отдохнёшь?
Арс: а если я не хочу?
Антон: лично я устал, извини.
Антон отнёс свои вещи в спальню и сказал:
Арсюша, еду привезёт Дима , а я спать, ты же не против?
Арс: спи конечно))Я думаю вы понимаете что Арсений все так не оставит, верно?
Через 40 минут Арс тихо заходит в комнату к Антону , убедился что он спит.
Арс решил его разбудить минетом, и посмотреть что будет.
Арс начал делать своё дело.
Через минуту Арс уже слышит как Антон говорит тихим сонным голосом: Арс, в тебя насильник вселился или чего? Хотя.. да похуй.
Антон : так стоп, а ты когда успел снять с меня рубашку и штаны, хер с ним трусы.
Арс: ну смотри , мы дружим уже.. 13 лет, так? Так. Ты думаешь я не буду знать что ты крепко спишь и тебя хуй разбудишь?
Антон: ну.. в этом ты прав. ух сука.. может хватит?
Арс:чёт я так не думаю)
Антон:блять..
мм~
аа~
Сука арс..~
Аааа~...
Арс закончил делать минет.
Антон лежал в том же положении что и во время минета, с закрытыми глазами , лёжа на спине , спросил: а теперь объясни, ты так радуешься что лишился девственности или чего блять?
Арс: а может и радуюсь)
Дима: привет Антон)..
Антон резко открыл глаза
Антон : а ты... тут хули делаешь?..
Дима: ну так я , еду принёс )
Антон: арс, а.. ты че мне не сказал то что Дима здесь ?
Арс: мы же были заняты другим , тоша)
Антон:блять.. Арсюша, я так понимаю я бы попросил тебя выйти , нам с Димой нужно поговорить..
Дима просто стоял и ждал пока арс уйдёт
Арс : хорошо тоша)
Арс вышел из спальни.Дима: Антон, это че за хуйня ?
Антон: то что он мне делал минет? Если ты про это, то я тут не причём он сам ко мне полез в кровать, он хотел меня разбудить!
Дима: ты хоть понимаешь, что ты ему будущее разхуячил? ТЫ ЭТО ПОНИМАЕШЬ?!
Антон: дим.. я понимаю , но я сам бегал от этого , но Арсу видимо лучше со мной , чем иметь одну работу и деньги.
Дима: у нас с тобой разговор короткий, либо ты валишь из страны, либо я тебя сдаю обратно копам в руки, понял?!
Антон: дим, ему же не 17 лет , правильно? Он же в праве сам решать , с кем ему ебаться!
Дима: да его выбор это только мы! Ты вообще хрен пойми откуда появился , мразь !Дима просто вышел из спальни и поехал домой.
Арс: то...Тоша?
Арс посмотрев на Антона увидел, что тот сидит и смотрит так , будто сейчас заплачет.
Антон: арс , нам срочно нужно валить за границу!..
Арс: но ты же языков не знаешь..
Антон: меня Дима хочет сдать ментам..
Арс: уже ищу билеты в Дубай.
YOU ARE READING
Антон,ты меня слышишь?
FanfictionОбычный мальчик , которого никто не любит, встретил своего толи друга , толи собеседника , сам того не понимая куда он попадёт, начинает с ним общаться