.

478 8 3
                                    

После этого Антон говорит :
Ну че ,суки,  не верили в меня? Думали я его убью?! Да я его люблю больше своей жизни !
Арс услышав это начал улыбаться и смотреть на него сзади прикрывая свою улыбку рукой.
Дима: я был не прав , ладно, прости.
наступила тишина , и  ребята поняли что нужно делать и синхронно закричали :С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!
Арсу  было очень приятно , он был в восторге от всего этого.

Через пару дней Арсения  и Антона выписали и сказали : ну, анализы у вас хорошие , сами вы выглядите не помято , поэтому мы вас выписываем.
Арс: спасибо , дайте нам... час и мы соберёмся)
Врач: выписка будет готова только через 3, извините , много людей, трудно работать.
Антон: ничего страшного, Настенька ,мы вас понимаем )
Врач улыбнулась Антону и сказала : поздравляю вас, Антон) ожидайте документов)
И вышла из палаты.

Наступила пару секундная тишина..
Артоны смотрели друг на друга.
Антон спросил: ты думаешь о том же о чем и я?)
Арс: ну давай проверим) говори!)
Антон: начнём сейчас и продолжим дома , или устроим оргию дома?)
Арс: Антон Андреевич! А врачи?
Антон сказав : Арсюша,дай мне минуту )
И вышел из палаты с улыбкой.
Антон подходит к Насте и говорит:
Настенька, извините за подробности , но нам с Арсо.. Арсением Сергеевичем нужно уединит.. потрахаться короче. Не могли бы вы.. сказать всем врачам не заходить в палату? Мы поставим таймер на 3 часа , и я к вам подойду заберу выписку, хорошо?.. ну.. вы же меня понимаете?)
Настя: Антон Андреевич, сделаем как вы скажите, вы же спасли пациента от смерти !)
Антон: спасибо вам большое , Настенька !
Ключик от палаты , можно?)
Настя: да , конечно, держите!
Настя дала ему ключ и Антон взяв его с улыбкой , пошёл в палату.
Антон открывает дверь с ноги , закрывает дверь на ключ, ключ выбрасывает на тумбочку ,
Арс сидел спиной к двери , на кровати.
Антон подходит к нему,
После этого вырисовывается такая картина  :

Арс останавливается , и спрашивает, «а врачи ?»Антон наклоняется и говорит ему: у нас есть 3 часа

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Арс останавливается , и спрашивает, «а врачи ?»
Антон наклоняется и говорит ему: у нас есть 3 часа... и продолжает , только уже целуя ему шею.
Арс резко берет Антона на руки и бросает на кровать.
Антон:ты ч.. -Арс перебивая его , говорит: сейчас я актив , руковожу я)...
И начинает спускаться вниз..
Антон чувствуя рот Арса произносит :
мм~
Арс: да подожди ты, я даже не начал ещё )..
И начинает ему делать минет.
Антон закидывает голову и наслаждается.
Через пару секунд Антон начинает стонать
Мм~.. ааа~.. мм~...
Арс: заткнись и терпи.
Антон взял в рот подушку и начал тихо стонать в неё.
Через секунд 40-50 Антон чувствует что ему становиться всё приятнее и понимает что сейчас кончит.
Арс, а может хватит?~
Арс будто не слышал его.
Аа...~ арс..~
Антон кончил, Арс начал подниматься , целовать его торс , и дошёл до его губ.
Немного пососавшись, Арс начал приподниматься , и Антон понял что сейчас будет Происходить..
арс , а может без этого?..
Арс:А лидер, кто?)
Антон резко переворачивает Арса на спину и говорит: я)
После этого Антон начинает ебать Арса, от Арса были слышны только стоны , и больше ничего.
Антон начал спускаться вниз , спустился до хуя Арсения, и начал делать минет.
Мм~
Антон: тихо блять.
Аа~
Антон: заткнись нахер , арсюша.
Антон сосал  хуй Арса ,
Арс кончил.
Потом артоны немного пососались и они оба легли на кровать.

Ну че , как тебе?-спрашивает Арс
Я знатно прихуел, когда ты кинул меня на прогиб- отвечает Антон.
Хах, ну , привыкай)..-сказал арс и спросил :
А сколько время?
Антон посмотрел на время.
БЛЯТЬ. Прошло 3 с половиной часа!
Антон быстро оделся , нашёл ключ , и сказав арсу - одевайся! побежал за документами.

Антон,ты меня слышишь?Where stories live. Discover now