Антон: Арс, а ты че так долго ? Ты где был вообще?
Арс: Тош.. да это...
Антон: говори , уже смысла врать нет!
Арс: я работаю на секретной работе,
Полицейский под прикрытием..
Антон: это уже не имеет значения , малыш!..
Арс: прости заяц, так нужно..
Антон с недоумением повернул голову и увидел как на него уже бегут омоновцы.
Антон резко встаёт и берет арса за шкирван, слегка нажимает на горло , достаёт нож и приставляет к горлу Арса.
Антон: а ты знаешь.. киллерство то я не бросил)
Арс: ах ты сука!
Антон: да что ты?) если бы не ты, то мы бы спокойно прилетели в Дубай!
Арс: а кто ж тебя вытащил Из депрессии?)
Антон: это был не ты.
Антон увидел как омоновцы начали к нему подходить , он закричал:
Если вы суки, подойдёте ко мне, то в ту же секунду арса не станет! А теперь дайте мне по хорошему выйти из самолёта!
Омоновцы пропустили Антона с Арсом и омоновцы сказали: Арсений Сергеевич, мы сделали все что мо.. Антон ударил этого омоновца и сказал: заткнись блять!
И Антон вышел с самолёта , держа под рукой арса.
К ним подъехала машина , и они уехали.
Антон кинул арса назад , а сам сел вперёд.
Арс: а мы куда едем хоть, Тош?..
Антон: Арс, завали! Сам виноват!
Арс: не убивай меня!
Антон:повторим что было пару лет назад?)
Арс: Антон...
Антон: значит заткнись блять!Они приехали в какое то знакомое для Арса место, Антон сказал: сел на стул сам, узел будет не мой.
Арс решил сам сесть на этот стул, и как только он сел , ему кто-то начал связывать руки.
?: Антон Андреевич, так норм?
Антон: да , оставь, спасибо.
А теперь ,слушай сюда. Я давал тебе шанс? Давал, ты его проебал) а теперь уж извини..
*достал пистолет* убийство было заказано)
Антон перезарядил пистолет и стрельнул Арсу в ногу.На лице арса начали наворачиваться слёзы.
Антон: а чего ты плачешь?) ты своё слово не сдержал, ведь ты сука работал полицейским, а до этого врачом.. интересно , правда?)
Дмитрий, а может ты правильно делал, что доводил его шокерами..
* Антон опустился к лицу арса* -может повторим?)..
?: Антон Андреевич, нести?
Антон: а давай)
Дима дал шокер Антону , Антон прикрепил этот шокер на руку Арсу и спросил: Зачем ты меня предал?
Арс: я тебя не придав.. АААЙ.. я тебя не придавал, меня могли уволить с работы!
Антон : ну.. уволили же) перед отъездом)
Арс: а ты откуда знаешь?!
Антон: пф, я киллер, я знаю о своих жертвах - ВСЁ)
Антон ещё раз 20 бил арса током, тот орал от боли , но на 25-тый раз , арс начал трястись, Антон показал Диме жестом, чтоб тот убрал шокер.
Антон взял стакан воды, облил ебало Арсу и сказал: на, освежись , мразь.
Арс начал давиться чем то, Антон просто развернулся и начал уходить. Арс пытался его позвать, но он и слова сказать не мог. Дима одел ему пакет на голову , который чем то пах, и через 10 секунд, арс вырубился.Через какое-то время , Арсений проснулся на той же самой заброшке, но её сделали больше на 3 этажа. Арс лежал на полу , а Антон сидел рядом.
Антон: ну че, че делать будем с отношениями , юный девственник?
Арс: прости меня , прошу , я сам не знаю зачем я поперся полицейским!..
Антон: поздно отговорки искать.
Антон достал из кармана сигареты и из портфеля водку.
Антон: ну а теперь смотри, как я буду умирать)..
Антон начал пить , выпил всю бутылку , арс начал его звать и говорить: Тош, не нужно , пожалуйста! Но Антон докурив последнюю сигару , сказал: малыш, ты сам виноват.
И Антон начинает бегать по этой крыше, прыгать , и в конце он с разбега «решил запрыгнуть на 6 этаж (вместо 7-это крыша на которой они были)
Но он не успел развернуться и упал с 7 этажа на асфальт...
Арс начал кричать Антона, развязал узел , в который он был завязан веревкой, и побежал на то место, куда по идее упал Антон.
Арс спустился на то место, и увидел , как на земле лежит мёртвый Антон.
Арс начинает трястись, садится на колени рядом с Антоном.
Арс: Антон , ты меня слышишь?.. Тошенька!...
Прости.. это я виноват..
Арс в слезах начал смотреть на руки , шею Антона , и увидел надпись:
Рано или поздно , это должно было случиться ,
Извини Арс, так будет лучше для всех, прощай..Арс просто встал и быстро ушёл с того места.
YOU ARE READING
Антон,ты меня слышишь?
FanfictionОбычный мальчик , которого никто не любит, встретил своего толи друга , толи собеседника , сам того не понимая куда он попадёт, начинает с ним общаться