Как обычно Люмин сидела в кафе и ожидала посетителей. За окном был сильный и холодный дождь. Ветер завывал в окнах.
Внезапно двери кафе распахнулись, в них зашёл очень хорошо знакомый бард.
Венти: Апчи! Ой ну и погодка.
Люмин: Венти! Ты чего по улице в такой дождь ходишь? Простудишься!
Девушка вышла из барной стойки и сняла шарф с вешалки укутав Венти.
Венти: Оу! Не стоит! В чём ты пойдёшь?
Люмин: Во-первых мне не далеко, во-вторых ты можешь простудиться, я за тебя переживаю. Дай угадаю опять в метро свои песинки играл?
Венти: Ага, надо же себе на вкусненький кофе зарабатывать?
Люмин: Если ты так любишь кофе то почему бы не устоеться на нормальную работу?
Венти: А зачем? На общагу хватает, на еду тоже, на одежду и на кофе.
Люмин: Ясно, что ж заставлять не буду, желаешь кофе или чего покрепче?
Венти: И того и другого!
Люмин начала творить чудеса, она аккуратно переливала из баночек и бутылочек разные добавки в кружку, гостей это всегда заворажевало. А когда всё уже было готово она отворачивалась и в секрете рисовала на пенки рисунки. Никто не знал что она там рисует, у всех было разное.
Люмин: Одно капучино с секретом для юного музыканта.
Люмин поставила кофе перед Венти.
Он подтянул к себе кружку и посмотрел что для него нарисовала Люмин. Это была изящная арфа от которой разлетались нотки.Венти: Вау! А я ведь играю на лире! Это так близко.
Люмин: Хах, рада что угодила, я так почему-то и думала.
Венти: Спасибо как всегда очень вкусно! Ну ладно я побежал, а то вдруг в метро пришли богатенькие ценители искусства.
Люмин: Удачи!
Венти: Я обязательно верну шарф!
Он помахал рукой и закрыл за собой дверь.
Но не успела дверь закрыться как уже осенний лист залетел в нутрь.Люмин: О Кадзуха! Листик ты мой осенний!
Кадзуха: Привет Люмин, можешь мне быстро капучино сделать? А то прохладно сегодня..
Люмин: Уже делаю! Кстати как там Бей Доу поживает?
Кадзуха: Вот кто-кто а Бей Доу яхту поведёт. Повезло ей, не то что мне...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одержимый тобой
Teen FictionИстория будет идти в наше время, в нашем мире. Люмин обычный бариста в скромном но красивом кафе. Многие ходят туда не просто попить кофе но и поговорить о своих проблемах, ведь Люмин очень хороший слушатель, да и иногда подскажет что нибудь дельное...