Сложи пазл Люмин.

582 19 28
                                    

Утро.

Холодная стужа, дикий мороз и Сильная метель за окном. Грядёт что то страшное, Но что?

Раздался звонок с телефона.
Сонная и еле проснувшаяся Люмин ели как попадает пальцами на кнопку принять.

Люмин: Да, ало

??? - Доброе утро мисс Люмин, вас беспокоит полицейское отделение номер 24. Большая просьба приехать на улицу Ульянова 113 добровольно. Если откажетесь вас проводят насильно.

Люмин: 113? Я была там поза вчера. Зачем?

??? - Вас вызывают на опознание тела. Огромная просьба не задерживаться.

Звонок обрывается. Люмин сидела нервно, она перебирала пальцами. Внутри всё сжалось, а сердце стучало как проклятое. Внезапно она выскочила из комнаты

Люмин напялила куртку и побежала на остановку. Она села на первую же маршрутку.

Зловещие здание уже открыло свои двери. На пороге стоял врач и двое офицеров. Их взгляд сразу же притянула Люмин.

??? - Гражданка Люмин? Прошу за мной.

Холодные мрачные стены. Двое человек в форме сзади и врач шедший впереди. Всё выглядело так, как в первый раз она шла опозновать Дилюка. Пальцы сжались крепко. Всё тело покрылось мурашками. И осуждающий взгляд милиционеров. И лишь одна мысль.

💭Кто это? Кейя? Венти? Розария? Кадзуха? Кокоми? Аякс? 💭

В мыслях был кто угодно, но точно не незнакомец.

И вот. Холодная комната. Вокруг тела накрытые тканью. Неровное дыхание. Страх и ужас.

??? - Вы готовы? Если желаете можем предоставить успокоительное.

Люмин: Я... В порядке.

Ткань снимается. Знакомое лицо которое только вчера улыбалось, было изуродовало.

Глаза закрываются. И хрупкое тело падает на пол без сознания. Не понять сколько времени прошло, но когда глаза открылись, Люмин сидела за столом, в комнате с огромным зеркалом.

??? - Очнулись? Вам может воды?

Люмин: Где я?

??? - Не переживайте в полицейском участке, в допросной.
Ответите на парочку вопросов и мы вас отпустим.

Люмин: Я нечего не знаю.

??? - Да, только по нашем данным все люди имевших с вами какую-то близость мертвы.

Одержимый тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя