И вот уже глубокая ночь. На улице не души, а большие хлопья снега падают на землю создавая пушистые сугробы. На светофорах горит жёлтый свет, а во всех окнах грамешная тьма. Только в кафе горит тусклый свет лампы и горячие сердце Аякса которое грела Люмин.
Люмин потихоньку открыла глаза. Когда она осознала что лежит на Аяксе её лицо покрылось румянцом. Она не понимала, это от стыда или это мило?
Она потихоньку хотела встать, встать так что бы не разбудить Аякса. Но сильные мужские руки прижали девушку ближе не выпуская жертву.Люмин: Притворщик....
Аякс: Жизнь коротка нужно наслаждаться каждым моментом и секундой.
Люмин: Хах, красиво сказал но мне нужно домой.
Аякс: Зачем? Да и так поздно? Невыспаная, так и завалишься в сугроб.
Люмин: Но ты же подхватишь?
Аякс слегка удивился но улыбнулся. Ему было приятно и тепло на душе. Самое нужное в холодную зиму.
Они вышли из кафе и Аякс по обязанности провожал Люмин.
Они разговаривали о разном о любви, о друзьях, о семье.Аякс: Ты всем нравишься... Тебя все любят
Люмин: С чего ты взял?
Аякс: Ну а Дилюк? А Итто?
Люмин: Да, и в итоге я одна.
Аякс: Да чёрт! Лучше быть одинокой чем со мной?
Люмин: Не начинай. Напомнить чем закончился наш прошлый разговор?
Аякс: Злюка...
И вот они подошли к подъезду Люмин.
Люмин: Спасибо большое.
Аякс показал жестом на щёку и весело улыбнулся. Люмин знала чего он хочет. Она подошла к нему, но поцеловала в губы. Аякс не успел даже отригировать или ответить, она сразу же отстранилась.
Аякс: Любишь меня?
Люмин: Нет это из-за жалости, потому что рыжему парнишке ещё топать до дома через мороз.
Аякс: А ты знала что друзей в губы не целуют?
Люмин: Ну хорошо, увидимся завтра вечером мой сладкий любовничек~
Аякс покраснел от таких слов.
Люмин же громко рассмеялась.Люмин: хахаха, спокойной ночи Аякс.
Аякс: И тебе, мечта моих грёс
Они оба разошлись, но оба были счастливыми и стеснёнными. Всю ночь они думали друг о друге. Люмин прозжужала все уши Итэра. А Аякс долго не мог уснуть. Всё раздумавал и переживал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одержимый тобой
Teen FictionИстория будет идти в наше время, в нашем мире. Люмин обычный бариста в скромном но красивом кафе. Многие ходят туда не просто попить кофе но и поговорить о своих проблемах, ведь Люмин очень хороший слушатель, да и иногда подскажет что нибудь дельное...