06:00 раннее утро, за окном казалась бы ещё ночь. Ну что за прекрасное время зима? Когда ещё тьма не ушла, а тёплая кровь уже стекает в водосток.
Аякс уже стоял у подъезда Итто и с нетерпением ждал его появления.
Прошло уже полчаса, Аякс летал в облаках и уже даже не то что бы выжидал, а гулял по улице и смотрел магазины, раён. Он был сонным ведь встать пришлось значительно рано и глаза уже начали закрываться. Он адски замёрз а руки окалели и он даже начал сомневаться в том что сможет просто спустить курок пистолета. В конце концов Аякс окончательно замёрз.💭Вот же сука... Я уже не могу... Ох уже и Люмин вот вот кафе откроет.
А этот где лазает?💭И в ту же минуту Аякс услышал как дверь открывается. Аякс резко повернулся и достал пистолет
Итто вышел и сразу же сделал шаг назад.
Итто: Парень ты что творишь?! Совсем крыша поехала?! Ты не...
Аякс: Ради Люмин...
Итто: Люмин она моя деву...
БАМ! Аякс не стал слушать Итто он ненавидел его больше чем Дилюка,
Наконец Аякс пришёл в себя и теперь он чувствовал себя спакойно, и будто лёд на сердце раскололся на осколки.
Но дикий холод напомнил о себе
Аякс посмотрел на труп Итто и самоуверенно улыбнулся. Он наконец почувствовал спокойствие, но это длилось не долго.Аякс: Теперь да Люмин дойти и отогреться... Стоп! Люмин, цветы, лилии...
Аякс слегка растерялся, где ему зимой лилии искать? Понятно что в магазинах не будет, заказать слишком долго, искуственные только на похороны дарят
Всё время он шёл по улице в раздумьях...
Люмин: По привычке до дома решил проводить?
Аякс поднял голову и перед ним стояла Люмин:
Аякс: Погоди! Ты должна быть в кафе! Разве не так?
Люмин: Ну вообще-то я туда и иду,
А ты чего такой грустный?Аякс: Да нет... Всё нормально просто... Просто мне нужно вту сторону
Люмин: Ну ладно тогда, до встречи.
Люмин была одета лишь в одну куртку, а на ногах у неё были капронки, и очень высокие каблуки.
Аякс остановил Люмин схватив за руку.
Аякс: Погоди а ты чего так одета? Лето по твоему?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одержимый тобой
Teen FictionИстория будет идти в наше время, в нашем мире. Люмин обычный бариста в скромном но красивом кафе. Многие ходят туда не просто попить кофе но и поговорить о своих проблемах, ведь Люмин очень хороший слушатель, да и иногда подскажет что нибудь дельное...