Прекрасное снежное утро, всё вокруг сверкает и переливается от блестящих сугробов. Уже как 12:00
И Аякс уже освободился от своих дел, он знал что в основном в это время все приходят в кафе. Солнце светит, лёгкий морозец "и почему бы не выпить кофе?"
Если у Аякса было свободное время то он хотел его тратить только на одного человека. И вот он подошёл в к кафе но в дверях стоял Венти.Венти: Привет Аякс! :)
Аякс: Мы знакомы?
Венти: Оу не подумай но Люмин рассказывала о тебе. А так меня зовут Венти, я бард, в метро ниже.
Аякс: Ясно, и ты за кофе?
Венти: Ну вообще я хотел отдать шарф Люмин, но она почему-то задерживается... Оу! Раз ты наверняка к ней отдай пожалуста, а то мне уже пора, я и так здесь уже 20 минут стою.
Аякс: Задерживается? На неё это не похоже... Что ж я ещё загляну сюда вечером, если что отдам.
Венти: Благодарю! Хорошего тебе дня!
Аякс смотрел как удаляется Венти и задумался
💭А он точно не представляет угрозы? Хотя по-моему ему даже 16 нет.💭
Весь день Аякс гулял по городу, погода хорошая "чего дома сидеть?" Но его отвлекала мысль о том что Люмин на работу не пришла.
💭А если что-то случилось? Она не когда не пропускала работу. Хотя может действительно опоздала.💭
Чудо не произошло, кафе было закрыто и вечером.
💭Может заболела? Или ей куда-то надо было уехать?💭
Вернувшись домой Аякс задумался.
Аякс: Ах, может я просто себя накручиваю? Хотя я и в правду очень переживаю...
Он взял и выпил перед сном успокоительное и снотворное.
Потому что знал, этой ночью ему не уснуть.Утро🌤
Солнечные лучи озарили комнату Аякса. Солнце светило так ярко что даже задёрнув шторы, комната была прекрасно освещена.
Только Аяксу это не понравилось.Аякс: Такой прекрасный день, и что должно его уничтожить? *вздох* Красивые цветы только на могилах цветут.
Аякс не завтракая направился к своей цели. На удивление кафе было открыто. Но бариста был иным.
Аякс зашёл в кафе и внимательно осмотрел человека.
Итэр: Доброе утро, чего желаете?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одержимый тобой
Teen FictionИстория будет идти в наше время, в нашем мире. Люмин обычный бариста в скромном но красивом кафе. Многие ходят туда не просто попить кофе но и поговорить о своих проблемах, ведь Люмин очень хороший слушатель, да и иногда подскажет что нибудь дельное...