1 Глава

2.2K 114 3
                                    

Однажды я проснулся в больнице и не мог вспомнить даже своего имени. Я просто лежал и смотрел в потолок.

Спустя некоторое время, в палату зашла медсестра. Она долго не обращала на меня внимание, но когда посмотрела. То с криком выбежала из палаты, при это кричала что "пациент очнулся" .

Я не особо обратил на это внимание и продолжил спокойно смотреть в потолок. Спустя некоторое время в палату заходит врач и пытается со мной поговорить.

Он задавал вопросы, на которые я не знал ответа. Так что я просто продолжал смотреть в потолок.

Потом моё внимание привлёкла, чья-то блондинистая макушка. Я долго пытался рассмотреть того, кто стоял за дверью. Чем вызвал интерес врача и он решил впустить того человека в палату.

Когда тот человек зашёл, я сразу узнал в нём Ханагаки Такемичи. Главный герой манги, которую я читал.

<Ханагаки Такемичи? Что он тут делает? Стоп! Почему я помню персонажа манги, но не помню себя? Что вообще происходит и почему персонаж манги, стоит перед мной?> подумал я пока не услышал слова Такемичи.

Т- Шин-ни... Наконец-то ты проснулся... Я так рад...

Такемичи говорил всё это с улыбкой на лице и мокрыми от слёз, глазами. Меня это начало беспокоить и я захотел его успокоить, но чувствовал. Что не могу произнести и слова.

Так что я решил действовать по другому. Я подозвал его рукой и когда он подошёл ближе. Я захватил его в объятия и начал гладить его по голове. Тем самым успокаивая его.

Правда это не сильно помогло и он начал реветь ещё сильнее, но я продолжил его гладить.

<Он и в правду, такой плакса. На вид ему нет и 12 лет. Что значит, что он ещё не встретился со Свастонами... Получается я попал в мангу, за несколько лет до начала первой главы манги? Тогда кем я стал и что стало с прежним хозяином тела? Такемичи вроде бы назвал меня "Шин-ни" , но в манге не говорилось что у Такемичи есть брат. Тогда кем же он приходится Такемичи? Нужно будет узнать об новом себе. Да и придумать что нибудь, чтобы помочь Такемичи. Ведь если всё будет так же как в манге, то я точно не смогу жить спокойно в этом мире.> обдумывал я, продолжая гладить его Такемичи по голове.

Через несколько часов, Такемичи уснул и я решил спросить у врача. Почему я в больнице и что "со мной" случилось, но когда я стал осматривать палату. То понял, что врача в палате уже нет.

Старший сын семьи Ханагаки. Место, где живут истории. Откройте их для себя