Как и ожидалось я приехал первым. Какучё же приехал сразу же за мной.
К- Шин-ни, это не честно. Ты стартовал раньше.
- Какосик умей проигрывать.
К- Всё равно не честно. Давай заново, я требую реванш!
- Давай как нибудь в следующий раз.
К- Договорились, в следующий раз я точно выйграю.
- Ну ну, а сейчас давайте зайдём в магазин. Нужно купить чего нибудь сладкого к сталу.
К- Зачем?
- Так у меня же сейчас дом будет полон детворы. Нужно же как-то их заткнуть, чтобы они мой дом на щепки не разнесли.
И- Ты меня тоже за ребёнком считаешь? Мне вообще то скоро будет 18.
- 30 августа, если я конечно не ошибаюсь. Повезло же Эмме-чан, все три брата в одном месяце родились. Прям тройное комбо получилось.
И- Ха, а я и забыл что у тебя есть вся информация обо мне. Даже как то жутко, не находишь?
- Бывало и похуже. Я иногда встречал людей о которых я не собирал информацию, но при этом я уже знал всё про них. Начиная от даты рождения и заканчивая датой их смерти. Вот это по настоящему жутко, даже для меня.
Сказал я и пошёл в магазин. Майки кстати уже спал, но хватку свою не расслабил и всё ещё был у меня на спине.
В магазине я купил разные сладости к чаю и после этого вернулся к Какучё с Изаной. Те в свою очередь, спокойно ждали и даже не собирались сбежать.
- Ладно пошли, тут не далеко.
Сказал я и сел на байк, спустя 2 минуты мы были возле моего дома. Оставив байки на парковке мы пошли в дом.
По пути я отправил Такемичи и Доракену сообщение, чтобы они приехали ко мне и прихватили с собой Эмму.
Проводя ребят в гостиную. Я отнёс продукты на кухню, а после этого пошёл в свою комнату. Где с большим друдом, но у меня всё же получилось отцепить от себя Майки и положить его на кровать.
Спустившись в гостиную я услышал стук в дверь и сразу пошёл открывать. За дверью стояли Такемичи, Доракен и Эмма.
Т- Шин-ни, что случилось? Зачем ты нас позвал?
- У меня есть две новости, хорошая и плохая. С какой начать?