Часть 1

1.3K 39 5
                                    

Осенние утро, в комнате зелёноволосого парня тишина, была, её перепр звон будильника, будильник прервал не только тишину, но и сон парня. Вару быстро среагировал и выключил будильник, а сам, упал на кровать. Полежав ещё минут пять, Вару встал и потянулся, взяв свои очки с тумбочки и надев он пошёл в ванную комнату. Сделав все водные процедуры он пошёл на кухню, на кухне его уже ждала яичница. Парень сел за стол и начал быстро уплетать её, благо, она была тёплая. Пока и помыв посуду обладатель зелёных очков пошёл в комнату собираться в школу. Хорошо что в школе у них не было определенного дрес-кода, так что можно было одеть что хочешь. Вару уже стоял у зеркала и любовался собой.
В-Боже Вару какой же ты красавчик, лучше тебя никого нет!-Расхваливая себя он смотрел в зеркало, самолюбие у него хоть отбавляй, все равно он будет себя так же любить. Посмотрев на время зелёноволосый цокнул, так как было время выхода из дома. Взяв рюкзак он побежал к выходу, уже у выхода он быстро обулся и пошел в школу. В школе день прошел скучно и нудно, даже появилось чувство что время специально так долго тянется. Наконец последний урок, Вару как обычно не слушал, ему это просто не интересно. Ему интереснее рисовать то что ему придет в голову. Так и прошёл весь урок. Звенит звонок, все классы опустивают очень быстро, как будто в классах никого кроме учителя, и не было. Так же быстро опустела и вся школа. Все разошлись кто куда, кто-то гулять, кто-то домой, кто то в гости или куда-нибудь ещё, но обладатель зелёных очков из тех кто пошел домой. Подойдя к дому и уже зайдя за поворот он увидел кота, очень необычного, его шерсть была фиолетовая, а глаза, они были полностью жёлтые, и черный кошачий зрачок, но, этот черный зрачок сужался и красился в кроваво-красный цвет. Вару этот кот очень понравился, что очень даже удивительно для него, обычно ему было ссать с высокой колокольни, но этот кот ему прям запал в душу, зелёноволосый закатил рукава и взял кота в руки, кот сопротивлялся, Вару это ожидал, для этого он и закатал рукава, так что кот царапался, но не настолько больно. Уже дома Вару как можно быстрее побежал в свою комнату, там он быстро отпустил кота и закрыл дверь чтобы кот не выбежал. Кот отбежал в самый дальний угол комнаты, хозяин комнаты просто посмотрел на него, резко подбежал к полке и взял деньги которые там были, так же взял собой телефон, ключи, наушники, и побежал к выходу. В это время кот с опаской начал ходить по комнате, недоверия нечему что здесь есть. В это время Вару с песней в наушниках шёл в магазин, за кормом, на даже чем-то кормить кота? Конечно если он останется, у Вару уже есть план на счёт того как оставить кота дома. Быстро купив корм для кота, обладатель зелёных очков пулей полетел домой. Прибежав домой Вару быстро разулся и побежал на кухню, найдя тарелку виде миски, он уже пошел в комнату, зайдя в комнату перед ним была такая картина: фиолетовый кот поперек лежал на кровати, так как кот был не малых размеров он занял большую её часть. Хозяин комнаты усмехнулся и подошёл к окну, так как окно было рядом с углом, он поставил тарелку в этот самый угол, и наложил еды, кот учуял еду, и начал медленно подходить к тарелке, шел он с очень важным видом, отчего парень усмехнулся.
_________________________________________________________
Отчёт:565 слов.
Фанфик взят с моего Фикбук аккаунта, так что там можно найти этот фф. Если короче, я спиздил фанфик сам у себя.😋

Ты не просто Кот.Место, где живут истории. Откройте их для себя