Последняя часть.

747 38 8
                                    

Когда Вару наконец то отьебался от всех было принято решение, провести все два дня вместе, в одной палатке. Так они и сделали, оставшуюся неделю Пик и Вару изредка выходили из палатки, а когда темнело шли на то место где признались в любви.

Так и прошла их неделя, оба были счастливы вместе. Вернулись домой они под вечер так как уехали от туда они днём, а это место было достаточно далеко от города, за то место было прекрасным. Когда Вару только переступил порог на него налетела мать с обнимашками, ну а сын ответил на обнимашки со стороны мамы. Кот конечно же немного ревновал Вару, но это была его мама, так что все было норм.
В.-Ох мам я тоже рад тебя видеть, но ты меня так и задушить можешь, хех.-И вправду, мама Вару достаточно сильно обняла его, у зеленоволосого даже было чувство что его рёбра сейчас сломаются.
О.-Ой, прости сынок. Я по тебе очень сильно соскучилась.) (Ни кто не забыл что её Оля зовут? Или не Оля.)
В.-Я тоже соскучился.-Взгляд мамы устремился на лучшего и пушистого "друга" Вару.
О.-Про тебя я не забыла.-Отпустив своего сына, женщина подошла к коту и взяла его на руки. Нежная рука начала гладить Пика, из за этого по квартире раздавался звук наслаждения. Вару смотрел на это с теплой улыбкой, и иногда хихикал вспоминая как кот набрасывался на его одноклассников.
В.-Я пока что пойду и вещи разберу, да отдохну от этой поездки.-Оля промывала что то типо "угу". Вару развернулся и пошёл в свою комнату. Женщина ещё немного по ласкала кота и отпустила.
О.-Лдано, иди к Вару, он наверно тебя уже заждался.-Пик в ответ мяукнул и пошёл в сторону комнаты его возлюбленного и хозяина.

Комната была открыта, логично, ведь Вару дожидался когда придет кот. Услышав стук когтей по полу развернул голову в сторону двери. В проеме появилась пушистая голова с ушками на макушке, а после и сам кот. Пик зашёл в комнату и стал полу человек, а после закрыл дверь, на замок.
В.-И зачем на замок?
П.-Ты думаешь я хочу чтобы меня спалили твой родители в виде типо обратня?
В.-Нет.
П.-Ну вот и не задовай тупых вопросов.-Подойдя к кровати Пик сёл на край. Вару встал с кровати и сел рядом.(К.з.-Кто не пон он лежал.) Король подхватил Вару и посадил себе на колени, к себе лицом. Вару вопросительно посмотрел на него, хотел что либо сказать, да не успел. Как только он приоткрыл рот его нежные губы накрыли более грубые, от небольшого шока он приоткрыл рот, чем воспользовался Пик и проник своим языков в его ротовую полость. Не послушный язык начал изучать рот партнёра. Спустя пару секунда от начала поцелуя Вару отошёл от шока и начал не умело отвечать, так же изучая рот Пика. Когда их языки встретились они начали танцевать(?). Спустя минуту поцелуй Пик отстранился и оба начали жадно глотать воздух.(К.з.-Я не умею описывать поцелуй. 👩‍🦲)
В.-Блять..ты украл...мой первый поцелуй.-Вару говорил это с перерывами чтобы отдышаться, ему было лень ждать когда он восстановит дыхание.
П.-За то этот первый поцелуй был именно со мной.)
В.ш.-И то верно...-Не смотря на то что Вару говорил это довольно тихо Пик все равно услышал и усмехнулся. Потом кот прижал к себе своего хозяина и плюхнулся вместе с ним на кровать.

Ты не просто Кот.Место, где живут истории. Откройте их для себя