часть 6.😋😋

683 33 7
                                    

Звон будильника. Вару с неохотой открыл глаза и увидел умиротворённое лицо Пика. Пик его обнимал а Вару в ответ. Как бы сильно не хотелось зелёноволосому вылезать из объятий пушистика, вылезать нужно было. Тяжело вздохнув Вару посмотрел на Пика и пытался как можно аккуратнее вылезти из его объятий, чтобы кот не проснулся. Но у него не получилось.
П-Почему ты просто не сказал чтобы я тебя отпустил?..-соным голосом проговорил Пик. Вару немного виновато посмотрел на него.
В-Не хотел тебя будить.
П-Я бы все равно проснулся. Если тебе что то надо то просто разбуди меня, я не сломаюсь, встану.-
В-Хорошо.-Вару вышел из комнаты и начал собираться в школу, быстро собравшись он подошёл к Пику и обнял его, Пик же в ответ тоже обнял.
П-Удачи в школе.
В-Спасибо, ладно, я побежал.-Обладатель драконьих глаз провел его своим взглядом, услышав звуки закрытия двери, он понял что остался один. Он встал с кровати и подошёл к этому ножу, взял в руки и посмотрел на него.
П-«Может все же не делать? А если Вару заметит? А похуй, заметит так заметит, мое тело, значит мне решать что с ним делать.»-С этими мыслями он снял кофту. На руках спине и груди были видны ещё не зажившые порезы.
П-«Пока я один, я могу это сделать.»-Он осмотрел комнату в поиске острых предметов на подобии канцелярского ножа, и он нашёл именно канцелярский нож. Он посмотрел в зеркало на свои порезы и ухмыльнулся, ему просто нравилось чувствовать как по его коже проходится лезвие ножа, которое вскрывает его кожу. Фиолетововолосый подставил нож к руке, и начал двигать лезвием по руке оставляя порезы. Спустя пять минут все руки были изрезаны, а из ран вытекала алая жидкость. На руках он решил не останавливаться и начал оставлять порезы на груди, спине и на разных частях тела, там, где не было бы видно. Спустя достаточно долгое время Пик закончил со своим делом. Обрабатывать порезы он не спешил, просто остановил кровь. Надев кофту он убрал канцелярский нож на место и упав на кровать посмотрел на время.
П-«12:26, скоро должен будет прийти Вару.»-С этими мыслями он заснул. Проснулся Пик от того что его кто то трес за плечо. Открыв глаза и посмотрев на нарушителя его покоя он был с одной стороны рад, а с другой нет. С одной стороны рад потому что это был Вару, а с другой нет потому что его разбудили. Увидев что Пик проснулся Вару кинулся на него с обнимашками, не долго думая старший ответил на объятия. Просидели они так минут десять, ни кто не хотел отстраняться друг от друга, но только что пришедшему школьнику нужно было переодеться и поесть.
В-Бляб, мне надо переоделся и поесть. Отпусти пж.-Без всяких лишних слов Пик сделал то что его попросили. Вару тоже отпустил, немного посмотрев в одну точку он смутился, а после чмокнул обладателя драконьих глаз в щёчку и быстро убежал. Пик же был в полном шоке от того что сейчас произошло.

Ты не просто Кот.Место, где живут истории. Откройте их для себя