Отойдя от шока Пик решил поинтересоваться зачем Вару его чмокнул, ему было приятно, но и интересно одновременно. Когда старший встал с кровати в глаза у него резко потемнело, от чего от снова упал на кровать. Вару на тот момент зашёл в комнату и видел как Пик упал на кровать. Тело младшего обхватило беспокойство.
В-Ээ, с тобой все норм? Мне дохлый кот не нужен!-По голосу можно было понять что он беспокоится.
П-Агх.. да все хорошо, просто в глазах резко потемнело.
В-Тогда лучше полежи.-Пик перевёл взгляд на Вару, но потом посмотрел на пол. Зеленоволосый томно вздохнул и направился на кухню, один вопрос, зачем? Вару и сам не знал ответ. Придя на кухню Вару пробежался глазами по комнате, будто что то искал. Он искал ответ на его вопрос, вопрос который его очень часто мучает. Молча сев за стол зеленоволосый стал смотреть в окно, на улице была достаточно тёплая и хорошая погода для осени. Вару это подметил и решил прогуляться, Пика одного оставлять он не хотел, из за этого быстро встав из за стола пошёл в свою комнату, надежда была на то что ему стало лучше. Чутли не выбив дверь ногой Вару влетел в комнату.
В-Хей котяра, тебе стало лучше?-Пик сидел на кровати и что то бормотал под нос, но услышав голос Вару взглянул на него.
П-Ну да, стало, и не называй меня котяра.
В-Если не котяра то как? Псина? Ушастый?-Вару начал перечисливать прозвища для Пика, которые он придумал.
П-Ладно! Называй лучше котяра!-Чутли не шипя начал говорить старший так как ему это уже надоело. Вару только хихикнул, он был доволен собой, очень доволен.
В-Ну все котяра, значит идем гулять, и отказы не принимаются!
П-А тебя не смущает что я полу кот?
В-Не капли, стань котом и залезь ко мне на плечи, и проблема решена! Хехех.
П-Ладно, только ты переоденься, а я буду ждать тебя возле выходы. -После этих слов Пик скрылся за дверью. Вару начал быстро переодеваться чтобы его пушистый друг долго его не ждал. Вылетев из комнаты зеленоволосый побежал к Пику и обнял его. Старший был немного в шоке но обнял в ответ. Вару решил все же не терять много времени, и отпустив Пика начал обуваться. Фиолетововолосый не теряя времени стал котом и залез на плечи Вару. Вару хихикнул и выключил свет в прихожей.
В-Ну что ж, идём прогуляемся, хех.-В ответ молчание, но младший принял это как "да". На улице было достаточно тихо, что очень странно для такой прекрасной погоды, но нашим главным героям на это было все равно, меньше людей, меньше проблем.
В-Слушай, я знаю одно очень красивое место, но оно заброшено, но туда сходим?-Пик нечего не ответил, ему было все равно куда они подойдут.
В-Приму это как "да", пизда.-Вару быстро поменял свой маршрут и быстрым шагом направился на заброшку. Через двадцать минут они ужи были там, так как время было позднее то было ещё красивее чем ожидали ребята.
В-Хех, не был я тут в такое время, вижу что зря.
П-Да, красиво здесь.-От басистого голоса Пика Вару испугался.
В-БЛЯТЬЬВЬЛ, НАХУЦ ТАК ПУГАТЬ?!
П-Всмысле?
В-Каромылсе блять, нахуй так пугать?! И почему ты тип человек?
П-Ну тут людей нет, вот и решил полу котом побыть, а че?
В-Не чо, я обосрался от твоего голоса.-Со стороны старшего послышался смешок, от этого Вару надул щеки показывая что он обиделся. Зеленоволосый взглянул на время и прибыл в шок.
В-Блять, нам домой нужно.-Пик покачал головой в знак согласия, после стал котом и залез на плечи Вару. Время позднее, но красивое. Людей ещё меньше чем днём, изредка можно видеть приезжающие мимо машины. Фонари в некоторых местах горят, а в некоторых нет, видно лень чинить. Атмосфера шикарна, тишину ни кто не хотел прирывать, все только наслаждались ею. Дойдя до нужного подъезда Вару начал искать ключи.
В-Блять, кажись проебал, а нет, вот они.-Достав из кармана ключи он одним движением открыл дверь и прошёл внутрь, а дальше в нужную ему квартиру.
В.ш.-Ну вот мы и в квартире, осталось до комнаты дойти.-Вару разувался как можно быстрее, чтобы ни кто из родителей его не спалили, и у него вышло, они благополучно дошли до комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты не просто Кот.
Fiksi PenggemarВару- семнадцати летний парень, садист, любит смотреть как другие страдают, никого не любит кроме себя, но, все таки, он смог полюбить кота.