Чо.

792 38 1
                                    

Но так спали они не долго. Кот проснулся в два часа ночи и слез с кровати. Он опять сел на выступ, на улице было темно, только изредка проезжали машины или проходили люди. Так же шел не особо сильный дождик, было так приятно смотреть на это чудо природы. Плюсом у них под окном стояло высокое дерево, было видно как по листкам стекает вниз капли воды. Пик на это смотрел долго, очень долго, его успокаивала эта атмосфера. Так он просидел до восьми часов утра, спрыгнув с выступа, кот направился к его хозяину. А Вару до сих пор спал, потому что за вчера он очень сильно устал, да и в этот день ему хотелось поспать подольше. Кот запрыгнул на кровать, немного подумав где бы ему устроиться, он выбрал подушку из всех возможных вариантов. Устроившись поудобней, Пик положил голову на подушку и уснул. Проснулся он от того что его кто-то толкал, этим кто-то был Вару. Зеленоволосый о чем то возмущался, а о чем именно, кот не мог разобрать. Пушистый лишь смотрел на того, нечего не понимая. Спустя время Пику это надоело, он просто положил голову на лапы и заснул. Сначало Вару это возмутило ещё сильнее, но потом ему стало мягко говоря пофигу. Он встал с кровати и пошёл в ванную комнату. В ванной комнате он долго стоял и смотрел на себя, он не понимал что хотел разглядеть в себе, но он не мог оторваться от зеркала. Через две минуты он все же нагляделся на себя и умылся. Так как есть Вару не хотел, на кухню он не пошёл, а вернулся в комнату. Кот все так же спал на том же месте. Пиковый валет решил его разбудить опять, и не давать ему спать. Он подбежал к кровати и прыгнул на неё, не задевая кота. Пик подпрыгнул, и резко повернул голову в сторону Вару. Зеленоволосый громко смеялся над реакцией кота. Пушистому это совсем не нравилось, он встал с подушки и подошёл к человек. Вару взглянул на Пика, а Пик в ответ, только вот у кота, зрачки были кроваво-красные. Заметив это обладатель зелёных очков притих. Он смотрел в глаза кота, и пытался понять что не так с его глазами.
В-Че это у тебя зрачки покраснели? С тобой все норм?-Ответа он не ждал, так как от кота можно услышать мяу или шипение. Когда кот успокоился, его зрачки приняли привычный для Вару цвет. Немного посидев парень отошёл от шока.
В-Так значит, когда ты зол твой зрачки цвет меняют. Хех, а это прикольно, ты мне даже напоминаешь дракона, нежели кота.)-Вару говорил это с некой усмешкой. Но он не хотел лишний раз обидеть или разозлить своего кота. Пик немного посидел и посмотрел на человека, и залез ему на колени. Когда пушистый улёгся по удобнее, то начал дремать.
В-Это типо наказание за то что я тебя разбудил?-Кот в ответ молчал. Вару и не ожидал ответа от пушистого. Пока облодатель драконьих глаз мирно посапывал на коленках своего хозяина, хозяин в свою очередь, гладил кота. Просидели они так не долго, потому что зеленоволосому это надоело, да и плюсом он захотел есть. Лёгким движением рук он убрал кота с колен. Кот поднял голову и посмотрел в сторону Вару. Не долго думая кот спрыгнул с кровати, и быстрым шагом пошёл за своим хозяином. Когда Вару услышал стук когтей по полу, он повернул голову в сторону источника звука. Не тяжело догадаться что это был Пик. С одной стороны Вару это даже рассмешило, а с другой, ему было приятно что кот решил пойти вместе с ним. Он решил подождать пушистого. Когда кот дошёл до своего хозяина он посмотрел верх, его взгляд встретился с взглядом Вару. На удивление это был не садистский и эгоистичный взгляд, а теплый. Облодатель кудрей жестом показал что нужно сделать Пику. Кот без каких либо трудностей залез на плечи Вару. На кухне сидели родители Вару, они что то очень бурно обсуждали, что именно ни Пику, ни Вару не было интересно.
В-Доброе утро.-На него обратили внимания, особенно на кота который лежал на плечах Вару. После родители ответили ему взаимностью.
О-Ты же не забыл, что нам сегодня нужно в зоомагазин?
В-Конечно же не забыл. А можно взять собой Пика? Он будет так же сидеть на плечах.-Вару ну уж очень сильно хотел взять собой кота, а не оставлять его тут одного. В комнате настала тишина, продлилась она минуту, потом её прервала мать Вару.
О-Я не знаю, можно ли туда с животными, но давай попробуем.-Улыбаясь говорила мама Вару. Облодатель кудрей был этому очень рад. А Пику было похуй. Ведь он не сам будет ходить, а его будут на плечах таскать. Прошло не мало, не много времени, но достаточно чтобы Вару с Пиком и родителями был в зоомагазине, к их радости, туда можно было с животными. Пику было скучно, очень. Из за этого он иногда играл с кудрями его хозяина, Вару на это издавал тихий смешок. Со временем и зелеволосому стало скучно. Но поделать он нечего не мог. Время шло очень долго, будто одна минута это час и больше. Спустя пять часов, все уже стояло в углу комнаты, а комната была Вару, ну, уже не только Вару. Кот спал в домике который ему купили, там было тепло, и это нравилось Пику. Зеленоволосый в тот момент лежал на кровати и о чем то думал.
В-Бля, завтра в эту ебучую школу, не хочу!-Он лег лицом на подушку, и начал чё то говорить, но из за подушки было слышно только мычание, громкое мычание. Пик в это время с удивлением смотрел на Вару, немного посидев он вылез из домика и залез на кровать, а потом и на спину человека. Вару немного приахуел когда почувствовал кого то на спине. Немного пристал чтобы повернуть голову, краем глаза он заметил кота.
В-Че это ты на спину мою залез? Можешь слезть, а?-Кот послушно встал с спины и сел рядом. После и Вару встал, и сел на край кровати.
В-Ну спасибо, что послушался.-От кота послышалось мяуканье.
В-Хех, это типо пожалуйста?)-Кот опять мяукнул, зеленоволосый только хихикнул. Пик не обратил на это внимание. Пушистик слез с кровати и залез в свой домик. Вару ещё немного посидел и лег спать, как ни как, у него завтра школа. В три часа ночи Коту надоело спать и валяться, на всякий случай он решил проверить не забыл ли поставить будильник его хозяин. Пик вышел из своего теплого домика, и подошёл к кровати Вару. Удостоверившись что тот спит, он стал человеком. Взяв телефон, перед ним появилась преграда, которая называется пароль. Хотя, для фиолетоволосого это не было преградой, он прекрасно знал пароль своего хозяина. Зайдя в будильник он увидел, что Вару мразь такая его не включил.
П-«Мда, тупой человек, не поставил будильник. Ладно, я это исправлю.»(Автор—Если чё, это мысли.) Когда Пик поставил будильник он положил телефон на место, но тут он резко почувствовал как кто то схватился за его штанину. Он посмотрел на кровать Вару, и как наверно уже все поняли, это был Вару, он тянул его к себе, намекал "поспи со мной". Пик немного испугался и подумал что его спалили что он не обычный кот. Но присмотревшись он понял, что Вару до сих пор спит. Он превратился в кота и пошёл к своему домику. Пик залез в домик, и заснул.

Ты не просто Кот.Место, где живут истории. Откройте их для себя