Глава 13

751 32 1
                                    

Глава 13

Вдруг Элис выбежала из зала и мы пошли за ней. Она забежала на крышу и прыгнула вниз. Никто не успел её поймать. Мы подошли к краю крыши и увидели что Элисон в бассейне спокойно плавает.

-Элис, ты сошла с ума? - крикнул Дэн

-Нет! Я уже давно хотела так сделать. - спокойно ответила она.

-Элисон чертова Пейн! Я убью тебя! - сказал Сэм.

-Ты зануда, - крикнула Элис и вышла из бассейна.

-Пошлите смотреть фильм! - сказал Люк и с ним все согласились.

Через пол часа все сидели на диване в сухой одежде (!) и смотрели комедию поедая разные сладости. По середине фильма мы услышали как открылась входная дверь и кто-то без перерыва смеялся. Элис поставила на паузу и пошла на кухню. Мы все пошли за ней.

На кухне было пятеро парней и все они смеялась так, что даже плакали.

-Что. Здесь. Происходит? - выделяя каждое слово сказала Элис.

Никто не отвечал. Все смеялись. А я, Люк, Егор, Сэм, Дэн и Элис стояли ничего не понимая. После того как они успокоились Элисон вновь спросила:

-Чё с вами происходит?

-Очень весёлый день был! А как твой первый день в школе? - спросил один из парней. Мы все сели за стол.

-Ужасно! Ребят знакомьтесь с моими одноклассниками. Это Люк, Дерек и Егор. Парни, это мои опекуны Лиам, Луи, Зейн, Найл и Гарри.

POV Автор

Новая компания друзей круто по веселились и разошлись по своим домам/комнатам.

POV Элисон

-Заткнись дьявол! ААААА! - кричала я на будильник. Держась за голову я пошла в ванную.

После душа я оделась (как на фото) и свои фиолетовые волосы собрала в пучок. Потом взяла портфель и сразу же вышла из дома. На мотоцикле поехала в школу. Оставив свою ласточку на парковке возле ада я пошла в класс, где меня ждала "опасная" троица. Я подошла к ним.

-Привет! - в один голос сказали они.

-Привет! - ответила я и села за парту. Все мои одноклассники смотрели на меня и ничего не могли понимали. К нам подошли пару парней, которые из Элиты.

-Ты Элисон? - спросил один из них.

-А что-то не так? - ответила я

-Сегодня будет вечеринка в 22:00 у меня дома! Ты сможешь придти? - спросил ещё один из их компании.

- Нет, не смогу! - коротко ответила я.

-Почему, Эл? - спросил Дерек

-Сегодня в полночь будет ещё одна вечеринка и я должна быть там. Меня попросили её провести. - честно ответила я.

-Это не правда! Я знаю обо всех вечеринках которые происходят в нашем городе! - ответил самый главный из их компании.

Меня это разозлило и я подошла к нему.

-Ты не можешь знать про эту вечеринку. Потому что туда приглашают только лучших! А ты никто без своих родителей.

Все смотрели на нас и некоторые снимали на видео всё что происходит. Ну конечно не каждый же день новенькая ученица так себя ведёт с элитой, которую все боятся. В класс зашла учительница и все сели на свои места. Урок прошёл очень скучно. Дерек постоянно спрашивал про скрытую вечеринку и я пообещала что всё расскажу после урока. И вот 45 мучительных минут прошло и ученики выбежали с класса. А троица и я остались на своих местах.

-Элис, расскажи нам про вечеринку. - попросил Люк

-Эта вечеринка не очень обычная. Туда приглашают всех лучших гонщиков и боксёров с Лондона и других городов. Вечеринка проходит каждых две недели и меня там знают как Принцессу темноти. Я одна из лучших. В гонках проиграла только один раз, а в боксе никогда не проигрывала. И про эти вечеринки знают только те кто был хоть раз на них. Так что вы не должны кому то рассказывать!

-Ладно! Пошли на урок! Сейчас физ-ра!- сказал Люк

Мы пошли в раздевалку. Переодевшись все пошли в спорт. зал где нас ждал учитель.

-Ученики, сегодня на уроке меня не будет и по этому я попросил своего друга, а также лучшего боксера в нашем городе заменить меня на один день. Заходи! - сказал наш учитель и в зал зашёл Айзек мой друг и тот кто помогал мне.

-Он тоже будет на вечеринке? - тихо спросил меня Егор

-Да, он один из лучших, так же как и я!

-Всем привет! Меня зовут Айзек. - сказал он, когда вышел учитель. - Не ожидал здесь увидеть одну из лучших! - обратился он ко мне.

-Я тоже не ожидала увидеть тебя! - честно призналась я.

-Ребят давайте розминайтесь, а потом можете заниматься своими делами. А Элисон иди сюда.

Я подошла к Айзеку и стала возле него. Тем временем элита не смотрели на нас.

-Айзек! Рада тебя видеть! - сказала я

-Принцесса темноти, неожиданно! Ты будешь сегодня на вечеринке? - ответил он

-Да, буду! Дейн попросил меня что - бы я занялась подготовкой к вечеринке!

-Сегодня особенный вечер! - тихо сказал он - Кроме гонщиков и боксёров будут ещё некоторые очень опасные люди и они ...

Я должна умереть... Но не сегодня!Место, где живут истории. Откройте их для себя