Глава 14

583 39 0
                                    

Глава 14

Я подошла к Айзеку и стала возле него. Тем временем элита смотрела на нас.

-Айзек! Рада тебя видеть! - сказала я

-Принцесса темноти, неожиданно! Ты будешь сегодня на вечеринке? - ответил он

-Да, буду! Дейн попросил меня что - бы я занялась подготовкой к вечеринке!

-Сегодня особенный вечер! - тихо сказал он - Кроме гонщиков и боксёров будут ещё некоторые очень опасные люди и они хотят поговорить с тобой и что-то предложить! Будь осторожной! Они убийцы. - после его слов мне стало как-то не по себе. Я осторожно посмотрела на Тайлера (имя самого главного в группе футболистов.)

POV Тайлер

В моей голове сейчас полный беспорядок. Слова Айзека не давали мне покоя.

" Не ожидал здесь увидеть одну из лучших!"

Одна из лучших? Ещё эта секретная вечеринка. Что-то здесь не так.

Я стоял со своей командой и делал вид что разговариваю с ними, но на самом деле подслушивал разговор Айзека и Элисон.

-Айзек! Рада тебя видеть! - сказала девушка

-Принцесса темноти, неожиданно! Ты будешь сегодня на вечеринке? - ответил он

-Да, буду! Дейн попросил меня что - бы я занялась подготовкой к вечеринке!

-Сегодня особенный вечер! - тихо сказал он - Кроме гонщиков и боксёров будут ещё некоторые очень опасные люди и они хотят поговорить с тобой и что-то предложить! Будь осторожной! Они убийцы.

"Принцесса темноти"? Я что-то слышал про неё. Но что будет сегодня в полночь? Какие убийцы.

Я посмотрел на Элисон и наши взгляды встретились. В её глазах был страх. Она посмотрела на Айзека и сказала:

-Может они хотят что бы я приняла участие в боях по боксу? Зачем я нужна убийцам?! Айзек, мне страшно!

-Если они хотят предложить тебе снова выйти на ринг, то соперник будет какой-то мускулистый мужик и это может быть бой без правил! Элисон...

-На прошлом бою я чуть не убила человека. Я сорвалась! А мой соперник был неоднократным чемпионом по боксу. Ты понимаешь, если я сорвусь снова, то убью! Меня может сдержать только один человек!

-Кто это?

-Дэн! Только он сможет успокоить меня, но нельзя чтобы он знал про этих убийц.

-Ты можешь устроить нам встречу сейчас?

-Да, могу! - ответил Айзек.

-Звони им и скажи что Принцесса темноти хочет встретится прямо сейчас. Но не в школе!

-Хорошо! - сказал Айзек и достал телефон. Он набрал какой-то номер и стал звонит.

Ааа. У меня сейчас голова взорвётся. Бокс, Дэн, ринг, вечеринка, убийцы. Кто эти двое?

Я должна умереть... Но не сегодня!Место, где живут истории. Откройте их для себя