Глава 9
Гарри, Зейн, Лиам, Луи и Найл удивились, потому что думали, что гонщица их не видит.
-Да, я вижу вас! Лиам, сделай лицо попроще, я все вам объясню! - Элис улыбнулась - Прощаюсь со всеми к следующей гонки!
Девушка передала микрофон ведущему и быстро сев на свой мотоцикл отправилась домой. За ней на своей машине поехали ребята. Через пять минут к дому вошла Элис и One Direction.
Они сели за стол.
-Как давно ты занимаешься гонками? - Спросил Зейн.
-Три месяца, - четко ответила она
-И ты проиграла только один раз за все это время? - Задал вопрос Гарри
Да! Но это не считается, потому что тогда я была пьяна!
- Ты ездила на мотоцикле в не трезвом состоянии ещё и на перегонки! Прекрасно!
-А вас предупреждали, что со мной будут проблемы!
-Ну и чего мы о тебе еще не знаем? - Спросил Найл
-Ууу ... Очень много! - С этими словами девушка пошла в свою комнату, а ребята немного посидев на кухне тоже пошли спать.
POV Элисон
Я подошла к кровати и просто упала на её. В голове появилось сотни кадров из прошлого, когда я впервые побеждаю на гонке. Когда Дэн кричит на меня за то, что я пьяная села за руль.
Моя рука потянулась к плееру. Я включила музыку и через наушники прослушивала любимые песни. Сердце билось в такт музыке, а губы тихо пели тексти песен. Незабываемое ощущение радости, счастья и лёгкости не покидало меня. Но когда весёлые песни закончились печальная мелодия стерла улыбку с лица. Я закрыла глаза и представляя свой идеальный мир уснула.
POV Автор
Элисон спокойно спала в своей постели, а над ней стояли пятеро парней и у одного из них в руках было ведро с холодной водой. Гарри забрал ведро из рук Зейна, потому что он отказывался таким образом будить девушку. Стайлс (фамилия Гарри) вилял воду на Элис. Ребята ожидали, что Элисон сейчас быстро встанет с кровати, а она лишь показала фак и дальше путешествовала в царстве Морфея.
Ребята засмеялись таким действиям.
-Ну, морковочка, вставай! - Ласково сказал Луи.
Элисон открыла глаза и посмотрела на One Direction.
- Что вам надо? - Спросила она.
-наш продюсер хочет познакомиться с тобой!
Хорошо, я сейчас оденусь и поедем.
-Мы ждем снизу, - сказали ребята и спустились на первый этаж.
❇❇❇❇❇
К большому зданию, где записуют песни многие известные звезды, подъехала машина из которой нее вышла группа "One Direction" и девушка с фиолетовыми волосами. Пройдя мимо сумасшедших фанаток, которых едва сдерживала охрана, они зашли в помещение и подошли к кабинету Саймона Коуела. Как только дверь открылась и все вошли в комнату Элис очень громко сказала:
-Саймон, где ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я должна умереть... Но не сегодня!
Novela Juvenil...И тогда, она совсем внезапно изменилась. Она стала совершенно другим человеком, с новым мышлением, с новыми взглядами. Девушку, которая когда-то переживала обо всём и всех, больше ничего не волнует. Она Элисон Арджент. Она изменилась.