Эпилог
Спустя 8 тяжёлых лет.
-Элисон, мы должны уехать... - Обнимая свою любимую девушку, говорил мужчина. Он посмотрел в её глаза, невероятного чёрного цвета и нежно рукой вытер слёзы.
-А как же Элизабет? Что будет с нашей маленькой Лиз?
-Она останется здесь. С Вильямом, то есть Тигром - твоим отцом и её дедушкой. Так же рядом будет Ник и остальные ребята... Наши враги охотятся на нас и даже не подозревают о существование нашей дочери.
-Она будет здесь в безопасности? - тихо спросила Элисон, своего мужа Максима.
-Да! Теперь иди к ней... Я уже попрощался. Теперь твоя очередь.
Осознавая то, что сейчас нужно проститься с дочерью уже вызывал истерику в молодой мамы. Пытаясь хоть как-то себя контролировать Элисон прошла в гостиную, где сидела маленькая 7-летняя девочка и смотрела в окно.
-Мамочка?! - грустно спросила Элизабет когда услышала шаги за спиной.
-Да, милая?
-Когда вы вернетесь?
-Лиз, - Элисон села возле дочери и обняла её, - чтобы не случилось помни, что мы с папой всегда будем рядом. Пусть ты даже не будешь нас видеть...
Маленькая Элизабет обняла маму и уткнулась своим маленьким носиком в шею мамы.
-Мамочка, я буду скучать за вами!
-Мы всегда с тобой, чтобы не случилось! Я должна уже идти, но сначала пообещай мне, что ты... Никогда, слышишь, никогда не вмешивайся в криминальной мир! Поняла? Это не твой мир!
-Мамочка...
-Элизабет! - Сквозь слёзы говорила Эллисон. -Ты никогда не будешь иметь ничего общего с криминальным миром! Пообещай...
-Обещаю! - Произнесла девочка и взяла в руку свой небольшой кулон с волком.
Обещаю...
____________________________
Поняшечки,
Чтобы написать вторую часть к этой книге мне нужно было написать нормальный эпилог. И вот он, почти такой как я хотела, на ваш суд! Думаю, что моя муза опять не сбежит, а лень не станет моим девизом на весь день и я смогу наконец-то написать главы к второй части. Надеюсь, что после этой бредовой первой книги вы не будете бросаться в меня помидорами и дождетесь новую часть!
С любовью и самыми хорошими пожеланиями, ваша ПоНяШкА :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я должна умереть... Но не сегодня!
Roman pour Adolescents...И тогда, она совсем внезапно изменилась. Она стала совершенно другим человеком, с новым мышлением, с новыми взглядами. Девушку, которая когда-то переживала обо всём и всех, больше ничего не волнует. Она Элисон Арджент. Она изменилась.