Резкий звон в ушах, непонятные звуки,крики.
Открыв глаза,ты осмотрела местность.
Была в какой-то комнате. Явно не в вашей квартире.
Но тебе было слишком плохо,что бы сейчас пойти и разбираться с этим.
Резкий поворот твоей головы,даёт о себе знать.
У тебя завязана колена и запястье на руке.
Слишком сильно болит на макушке головы.
Поднявшись с кровати,ты увидела зеркало.
Да.. зрелище явно не из лучших...
Синяки под глазами,вся в ссадинах,а на макушке вообще вата.
Кстати ты была в какой-то толстовке. Она явно не твоя.
Во-первых у тебя нет таких огромных, во-вторых она была как мужская.На последок ты обратила внимание на доску над столом.
На ней висели фотки Вани...?Подойдя по ближе к ней,ты начала осматривать каждый лист.
Где-то были написаны какие-то планы на жизнь и в каких местах уже отмеченные.
Где-то рисунки. Он довольно хорошо рисует.
Где-то были расписания на пары.
Так же висели фотки.На одной из них он был в той же кофте,в которой ты сейчас.
Он обнимал Сашу,а сзади его обнимали Жожо и Коля.
Они были как будто на какой-то крыше,но видно только небо.Ещё была фотка с каких-то турниров. По всей видимости с баскетбола.
Он стоял по середине своей команды с мячом в руках,а через несколько человек Саша.
По середине стояла какая-то девушка с наградами.Был еще один кадр,он зацепил тебя больше всего.
На фотке была красивая местность.
Поле с цветами,а по середине сидит Ваня. Его стиль подходил под это место.
Белая толстовка,серые спортивки,найк.
Тут он такой искренний, смеётся и показывает в кадр какой-то цветок.
Кстати в далеке был Саша.
Он тоже сидел на траве, только поднял зачем-то руки.Обратив чу чуть на стол. Ты увидела какой-то ноутбук и несколько красных банок. Тех же,которые он пил тогда не паре.
Чуть с краю лежали документы,а там же на них еще одна фотка, только в рамке и с трещинами.
Приглядевшись ты обнаружила себя...
От куда у него эта фотка?
Там была ты и Соня.
Вы сидели за каким-то столом в ресторане.
Рядом была твоя мама и её подружки. Там же и по линии Сони.Был лишь один вопрос,откуда это у него?
И почему именно там я и Соня?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
уставший от всего,курю её без перерыва.../deepins/
ФанфикОна была тем,кто считал свою жизнь скучной,тем самым пытаясь разукрасить её кисточкой и краской. Но все же время дало понять,что лучше бы она сидела и так же беззаботно закрашивала свой белый холст, чем жить в другой жизни,решая вечные проблемы. *Ка...