Все же ты стояла недолго,подумав какой-то он козёл пошла обратно в квартиру.
***
Сняв свою куртку,ты с обувью прошла в свою комнату. У тебя была идея на этот вечер и эту ночь.
Переодевшись в свитер потеплее,ты взяла с собой шоппер,куда положила несколько банок пеппера,мятную жевачку, телефон и наушники.
Под чехлом телефона лежала банковская карта и какая-то скрепка.***
Ты вышла на улицу и направилась к супермаркету. В этом мире они назывались чуть по другому,но в твоём понятие точно так же.
Подойдя ближе к кассе,стала смотреть на полку с сигаретами. В такой ситуации впервые,но ты запоминала как они выглядят.
-девушка,вам подсказать?
Т-нет, спасибоТы нашла те самые с ментолом и купила. На удивление,но даже паспорт не попросили, неужели ты выглядишь старше?
А может здесь нет таких привил?***
Ты села на скамейку в каком-то сквере,не по далеку от дома.
Закинув ногу на ногу, открыла банку пеппера и начала пить, паралельно всему этому смотреть по сторонам,ведь ты одна,и тебя это чутка пугает.Знакомый силуэт направляется к тебе со стороны входа.
Подойдя чуть ближе к тебе,это оказался Ваня. Он молча сел на скамейку и стал наблюдать за тобой.
Т-ты что тут делаешь ночью? Почему не с Катей?
В-тебе не страшно здесь одной?
Т-нет
В-ну а мне страшно) поэтому я тебе составлю компанию
Т-хах...ладно
В-кстати я знаю что купила сигареты, поэтому одолжи одну пожалуйста
Т-какие?
В-у тебя их много?)
Т-блять,ладноТы отдала пачку,а парень с ухмылкой взял нужное ему и все остальное положил тебе в карман.
В-говорю же,на меня похожа)
Т-и не мечтай
В-хорошо, хорошо***
Спокойная тишина,лишь слышно шорох листьев от ветра.
Не единой души как будто в этом парке,а может и во всем мире.Т-почему у тебя так быстро настроение меняется?
В-ты об этом задумалась?
Т-вопросом на вопрос?
В-бывает просто, стараюсь не зацикливаться на плохих эмоциях
Т-мм..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
уставший от всего,курю её без перерыва.../deepins/
ФанфикОна была тем,кто считал свою жизнь скучной,тем самым пытаясь разукрасить её кисточкой и краской. Но все же время дало понять,что лучше бы она сидела и так же беззаботно закрашивала свой белый холст, чем жить в другой жизни,решая вечные проблемы. *Ка...