Уже вечер. За окном на небе ярка красные пятна,но с другой стороны неба были огромные черные тучи, которые вот-вот прикроют все красоту.
Мы уже в направлении на маяк, ночью приедем по идеи.
Соня с Серёжей давно проснулись.
Тут где мы сейчас едим,нету сирены.
Но по прежнему встречаются на дороге трупы.
Ваня разговаривает с Сашей, Соня с Серёжей,Аня спит.Резкий тормос зажал Александр,на что машина резко остановилась.
Аня проснулась,все испугались.В-ты че творишь?
С-сам не видешь?! Труп надо убрать с дороги,плюс ветку дерева,она же огромная.Ваня тяжело вздохнул и вышел на улицу.
Аня и я зачем-то за ним.С-вы куда?
Т-помочь
С-ох...Вы закрыли двери подошли к трупу.
Т-фу,как воняет
А-надо как-то убрать.
Т-смотри,это парень,у него куртка фирменная.
А-он работал на заправке,она же на маяке
Т-значит туда опасно ехать?
В-на оборот, значит они уже там прошли,там сейчас на много безопасней,но они могут в любой момент пройтись еще раз
Т-блять, ладно, надо убрать как-то
В-веткой можно, она не такая уж и маленькаяВы если если как убрали на край дороги.
В-Сань,давай я за руль,поспи чуть
С-хорошо,Т/и?
Т-я?
С-давай местами поменяемся?
Т-ты к Ане хочешь?
С-да
Т-хорошоВы все поменялись местами и проложили путь.
***
Сумерки накрыли и вас.
По тихоньку все начинают не засыпать,но сонливость чуть нападает.Точнее Саша спит с Аней,Сережа с Соней нет, вы с Ваней тоже нет.
Всю дорогу ты сделала в телефоне,Ваня изредка кидал пару слов и следил за дорогой. будто неловкость какая-то... неужели он и в правду помнит вчерашнюю ночь?
В-спать не хочешь?
Т-неа,а ты?
В-нет,но думаю потом надо поменять обратно с Сашей,но пусть пока спит
Т-если так подумать,то ситуация очень страшная...
В-ты права, но рано или поздно это должно было произойти,просто не кто не ожидал что сегодняУбрав телефон в карман,ты осматривала поля, которые окружают дорогу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
уставший от всего,курю её без перерыва.../deepins/
ФанфикОна была тем,кто считал свою жизнь скучной,тем самым пытаясь разукрасить её кисточкой и краской. Но все же время дало понять,что лучше бы она сидела и так же беззаботно закрашивала свой белый холст, чем жить в другой жизни,решая вечные проблемы. *Ка...