11 часть

1.3K 63 40
                                    

Сев по удобнее на кровати,ты стала мазать ногу.
Мазь была очень холодная и противная.
В добавок очень склизская,но хорошо клеится.

Затем сама наклеили большой пластырь.

***

За окном темнеет. В квартире так и не кого нет,ну кроме тебя конечно.
На твою комнату начали нападать сумерки, лишь от окна на стену падал теплый оранжевый свет.
Ты сидела и рисовала за столом.

Когда идеи закончились, ты решила написать то,что придет только в голову.

Мах рукой и на рисунке очертания симпотичного лица.
У тебя получался человек. Выразительная улыбка была похожа на какую-то ухмылку. Будто что-то знакомое.
Когда вроде бы все нарисовала на лице. Тебе показалось что, что-то надо добавить.
Все же поставив точку около губ,было что-то смахиваеше на родинку.

Зайдя в пинтерст,поняла что надо самой придумать прическу.
Очертания были мужские, значит парень.
Нарисовав лохматую челку,для тебя эта прическа показалось самой лёгкой,ты поняла что рисунок кого-то тебе напоминает.
Твоей изюминкой в портретах были глаза. Ты рисовала все только одним простым карандашом и давала окраску только глазам.

Взяв зелёные цвет,ты начала что-то вырисовавать. Затем в глазах сделала будто лес.

По окончании работы, внизу поставила свою подпись которую ставишь только для себя.
О нет,этот рисунок точная копия Дипинса. Неужели я так хорошо запомнила его?

Закрыв пенал,ты забыла убрала рисунок со стола.
Он лежал чуть в сторонке,но его было хорошо видно.

Что-то тебя потянуло посмотреть на закат. Он почти сел.

Накинув на себя теплую рубашку и кеды, ты решила проверить,есть ли выход на крышу в этом доме.

Побежав на самый последний этаж,поняла что легче было бы подняться на лифте,но уже почти пришла.

О да! Можно!

На удивление, дверь была не закрыта,вход был разрешен. Может в этом мире это не считается нарушением закона?

Зайдя на плоскую поверхность,тебе в глаза кинулась красивая птица. Что она делает на такой высоте? Не понятно.

уставший от всего,курю её без перерыва.../deepins/Место, где живут истории. Откройте их для себя