Ты собрала свои манатки, и вы вышли из дома, сели в машину и поехали в их дом.
Вы приехали и ты увидела двух этажный дом. Вы вышли из машины и направились в дом.То:заходи.
Вы зошли в дом разулись и ты пошла осматривать дом. На заднем дворе был бассейн там где все ещё была вода (ну тоесть наполненный бассейн ок да🗿) ты осмотрела дом, разложил свои вещи в шкаф и пошла вниз чтобы покушать. Вы поели и сели смотреть телевизор. Ту тебе стало скучно и ты придумала очень Интересный план. Ты попросила их поцеловать тебя в щёчку и получилось так что они поцеловались
как здесь
О
ни с злостью смотрели на тебя а ты в этот момент смеялось. Они улыбнулись прошлой улыбкойи начали к тебе подсаживаться ты это заметила и ты встала и побежала на задний двор они побежали за тобой. Ты побежала в сторону бассейна. Прибежав ты спрятались, они прибежал к бассейну и стояли с краю ты же быстренько выбежала из свой укрытии и толкнул их в воду, они упали в ледяную воду (напоминаю на улице ноябрь🗿)
Ма:мы тебя поймём и оттрахаем так что ты с кровати не встанешь.
Ти:ага конечно.Ты не теряйя время побежала в дом и спрятал в шкафу на втором этаже,и начала прислушиваться.
То:БЛЯДЬ ПОПОДИСЬ МНЕ.СПРЯТАЛАСЬ ЧТО ЛЕ.
Ма:НИЧЕГО МЫ ТЕБЯ НАЙДЁМ.Ты в этот момент понесла если они тебя найдут то тебе *ПИЗ*ДА* думала у себя в голове. Они начали тебя искать.
И тут ты слышишь шаги к твоей комнате. Дверь открывается и туда входят эти двое. Они начали все смотреть. И тут к шкафу подходит Тобирама и открывает двери.То:ха нашлась все таки. Мадара она здесь.
Ма:о вот и нашлась наша шутница.Они вытащили тебя из шкафа и взяв тебя на руки потащил в кровать и кинули тебя на него.
Продолжение следует.
Хотите порнухи😏 если нет то нет.
Жду ваших ответов в комментарии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мадара/т/и/Тобирама [ФФ. Заморожен]
FanficВсем привет, это мой первый фанфик не судите так строго. Это фанфик про т/и Тобирама и Мадара. Надеюсь понравиться.