После того как наши учителя нашли Пропажу, то их жизнь была как и прежде. Но в один день.
Солнечные лучи освещали комнату наших героев. Вы все проснулись одновременно.
Ма:доброе утро принцесса.
Ти:доброе утро ежик.
То:доброе утро зайка.
Ти:доброе утро снежок.
Ма:как спалось?
Ти:не очень(
То:а что так?
Ти:почему-то живот болел(
То:ясно. Щас болит?
Ти:немного.
Ма:ладно давайте вставайте.
Ти:вы пока идите я скоро спущусь.
Ма:хорошо.Ты уже вставала собиралась заправить кровать увидела на белом простыни красное петно.
Ты быстро пебажала в ванну, и да как ты подумала, у тебя начались те дни,да ещё и прокладки закончились. Обычно во время месячных ты постоянно плачешь из за пустяков. Ну и ты конечно начала рыдать.
А внизу наши парни уже сидели ели но они решили тебя проведать так как ты уже 15 минут не спускается.
Тобирама пошёл наверх и услышал твои всхлипы.То:ээйй зайка что случилось? Кто тебя обидел.
Сказал он беря тебя на руки. Посади на колено.
Ти: у меня *всхлип* начались те дни. И и я испачкала простыню.
То:тоже мне из за тустяков рыдать.
Ти:это не пустяк кровь сложно оттирается от белого. Я вам опять работы прибавила. И ещё у меня прокладки закончились😭
То:не плачь зайка.
Ма:что случилось? Ти? Почему ты плачешь? Тебя кто-то обидел?
То:нет у неё просто эти дни начались.
Ти: АЙ.
То:что случилось?
Ти:живот...... болит..... сильно.
То:Мадара принеси обезбаливающее.
Ма:хорошо сейчас.
То:тихо тихо, моя хорошая,
Ти:мммм 😣😭
То: тшшшшшш тихо. Все будет хорошо.
Ма:на держи Тишчка.Ты выпела обезбаливающее и кое как уснула у них на коленях.
Ма шёпотом :вроде уснула?
То:ага.Они положили тебя на кровать а сами пошли в магазин за вкусняшками и прокладками.
Они вернулись домой, и начали все раскладывать по местам пока не услышали твой плач.
Ты же проснулась но не увидела рядом парней начала плакать.
На твой плачь пришли какрас они.Ма:что случилось? Живот болит?
Ти:всхлип* нет просто вас рядом не было.
То:зайка мы просто в магазин сходили. На держи.
Он отдал тебе прокладки и ты пулй побежала в туалет. После ты вернулась,и вы пошли вниз, где тебя ждали Вкусняшки.
Ти:Ого. Это мне?
Ма:конечно тебе принцесска наша.
Ти: всхлип* спасибо вам мальчики. Я вас очень сильно люблю, я рада что вы со мной.
То:хих мы тоже тебя любим.Наступил вечер вы вместе пошли спать.
Ещё одна глава еху.
Я собираюсь начать новую книгу.
Это Т/И. И Обито, и Т/И и Кагами учиха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мадара/т/и/Тобирама [ФФ. Заморожен]
ФанфикВсем привет, это мой первый фанфик не судите так строго. Это фанфик про т/и Тобирама и Мадара. Надеюсь понравиться.