Вечер В Школе 🔞

457 19 4
                                    

Вы не представляете как Автору было стыдно это писать. Но я все таки решилась на это.
---------------------------------------------------------
После школы ты пошла домой и занималась своими делами, а ближе к вечеру ты начала собираться идти в школу чтобы подготовиться к экзаменам.
Вот ты приходишь в пустую школу и тебя перед дверью встречает Тобирама и вы вместе идёте в нужный кабинет.
Вы сели за стол так что ты была посередине, и начали готовиться к экзамену (Боже от этого слова мне непосибе стало)
Вот вы решаете последнюю задачу, и ты ощутила чи то руки у себя на коленях(БЛЯЯЯЯ я просто ору над своей фонтазией) ты не отводя взгляд от задания брала руку учителя (если что это была рука Мадары🗿) и вы продолжали дальше ришать, но потом ты ощутила ещё одну руку уже в другой колени. Ты посмотрела на Тобираму а он на тебя ты пыталась убрать руку, но у тебя не получилось так как он настойчиво держал твою ногу. В это время на твою ногу начинают гладить с другой стороны. Ты не знала что делать поэтому ты якобо случайно уранила пенал в все содержимое рассыполась ты встала и начала собирать а учителя молча на тебя смотрели, и тут ты резко встаёшь с место и пытаешься открыть дверь но о *ЗАКРЫТ* подумала у себя в голове. Ты слышыш шаги и оборачивается и видишь что на тебя с прошлой ухмылкой идут учителя.
Ма:Куда это ты собралась.
То:Не боеся это не больно.
Они подошли к тебе вплотную, и Мадара приблизился к твоему лицу и поцеловал. Ты не отвечала на поцелуй и начала бить его, но Тобирама взяв твои руки чтобы они не мешальсь.
Ма:открой рот.
Но ты не открывала.
То:открой рот!
Более строго сказал Тобирама но ты не открывала и тут ты чувствуешь боль в бёдрах и ты открыла рот чтобы закречать и этим Мадара воспользовался и углубил поцелуй. А Тобирама начал целовать твою шею и ключицу. И начал снимать верню одежду. У ты надела чёрный топ сверху черную короткую футболку и ещё сверху черную худи. Ты конечно же сопротевлялась и после того ка Тобирама снял футболку то они отстранить от тебя и смотрели на твою фигуру.
То:не знала что у тебя такая фигура.
Ма:почему ты скрывала свои прелести.
После этого они положили тебя (нет блин САКУРУ) на кресло ( да в этом кабинете была кресла. Хаха шутники все продумали😏) сначало сел Тобирама а на его колени посадили тебя а Мадара сидел на коленях перед тобой так что ты была сним одного роста. Мадара снова начал тебя целовать сначала в губы потом в шею ты же у нас боевая тёлка и поэтому ты не перестала сопротивляться. Это надоела парням и Мадара взяв наручники. Приковал твои руки и положил на затыло Тобираме так что ты их не могла оттуда снять. Сняв перед этим твой топ начали сосать и лезать твои соски. Ты поняла что сопративлятся нет смысла поэтому перестала и начала стонатьпосле этого Мадара спустился к твоим штанам оставляя мокрую дорожку поцелуев. Он начал растягивать ремень и снял твои штаны оставив в нижнем белье. После этого Тобирама начал масировать твой клитор и жмял твой грудь. В это время Мадара начал сам раздеваться после того как он разделся до гола ты увидела его накаченное тело и его огрегард и тебе стало ещё страшнее ведь оно было большое он подошёл к тебе и сняв мокрые трусы начал лизать твой клитор ты же в это время только стонала. Потом ты кончила ему в лицо. После этого Тобирама снял тебя со своей шеи сам начал раздеваться у него тоже была не маленькой  после этого они вернулись на свои места и резко вошли в тебя от чего ты не закричала а орала от боли. они дали тебе привыкнуть и начали окуратно и медленно двигаться, через некоторое время они потеряли ритм просто в далбились от чего ты кричала. Ещё через некоторое время ты кончила с крико через пару толчков они вышли из тебя и тоже кончили, Тобирама тебе в спину а Мадара в живот после этого они легли на кресло и посадили тебя к себе на колени. Достав откуда-то плед они накрыли тебя им.
Т/и:вы меня любите или вы это сделали ради себя? Хриплым голосом говорила ты.
Ма:канешно же мы тебя любим. С первых нашей встречи.
Т/и: а я то думала почему вы постоянно на меня глазеяте.

Вы не представляете как мне СТЫДНО. оооохххх ААААААААААА. Сори за ошибки на деюсь вам понравилось прода выйдит возможно в выходные.😁👍❤️❤️

Мадара/т/и/Тобирама [ФФ. Заморожен] Место, где живут истории. Откройте их для себя