Уход Из Дома.

144 7 3
                                    

Ты собрала свои вещи и пошла в низ. Тихо спускаясь по лестнице ты увидела Тобираму сидящий на кухне, поэтому ты не смогла бы незаметно уйти через дверь. Ты пошла обратно в комнату и думала как бы уйти,и тебе в голову пришла идея *ОКНО*ты зяла ткани связала их между собой таким образом получился канат. Ты успешно вышла из окна и ушла из дома.

Идя по улице ты решила пойти в свою старую квартиру.

Тем временем у парней.

Мадара приехал домой и они вместе с Тобирамой пошли в твою комнату. На удивление она была открыта. Заходя они ужаснулись. Тебя и твоих вещей не было, окно была открыта на роспашку а от туда спускался канат.

Ма:ТВОЮ МАТЬ! ТОБИРАМА ТЫ ЗА НЕЙ УСЛЕДИЛ?!!
То:да мне откуда было знать что она через окно со второго этожа уйдёт.

Они сразу же вышли из дома и пошли на твои поиски.

~~~~~~~~~~~~~У тебя~~~~~~~~~~~~~~

Ты дошла до своей квартиры и собиралась открыть как дверь сома открылась и из неё выходила женщина.

Же:девушка вам что то надо?
Ти:да ээ тоесть нет а вы кто? И что вы тут делаете?
Же:в смысле что я здесь делаю? Я здесь живу. А вы кто?
Ти:а это раньше было моей квартирой а кто его продал?
Же:две мужчины один был с седыми волосами а второй с чёрными длинными.
Ти:у него не седые а пепельные.
Ладно извините что потревожила. Досвидание.
Же:Досвидание а у вас дома нету чтоле можете у меня пока пожить?
Ти:нет спасибо я к подруге пойду. Досвидание.

Ты уже дальше не знала куда идти. Идти к ил закончилось бы тем что Изуна сообщил бы Мадаре  и они меня забрали бы. Поэтому я пошла к своей второй лучше подруге.

Са:кто там? О ти тебе что-то надо?
Ти:привет Сакура можно у тебя несколько дней ночевать?
Са:конечно я только за! Проходи.
Ти:спасибо.

У парней было все плохо они не могли тебя найти и решили сходить в твой старый дом.
Приехав они постучались им открыла та женщина.

Жа:здравствуйте вам что-то надо?
То:да вам  случайно не приходила девушка?
Же:да приходила одна.
Ма:вы случайно не знаете куда она ушла.
Же:к сожалению нет. Я предлогала ей у меня пожить на что она ответила что пойдёт к подруге.

Я ЖИВА И Я НАКОНЕЦ-ТО ВЫПУСТИЛА ГЛАВУУУ. Я ещё думаю начать новую книгу" реакция с нарутовцами" . Как вам идея?

Мадара/т/и/Тобирама [ФФ. Заморожен] Место, где живут истории. Откройте их для себя