Это было 11 июня 2019 года,все ученики одиннадцатых классов счастливо шли с последнего экзамена,зная,что дальше только лето и свобода. Одними из этих учеников являлись Хван Хёнджин и Хан Джисон. Лучшие друзья со школьной скамьи. Их знал практически каждый,ведь они были немало популярны в школе из-за своих делишек. Многие их недолюбливали,кто-то наоборот хотел с ними познакомиться,но им явно было лучше вдвоём,и они это прекрасно понимали. Хван планировал провести ближайший месяц дома,наблюдая за природой и изображая её на листах бумаги,пока Хан не сказал про одну вещь.
-Джинни,скоро снова открывается «Онсон»,не хочешь съездить туда? Ну примерно на недели три
-Хан,ты меня конечно прости,но мне что,делать совсем нечего? И вообще,ты прекрасно знаешь о моей неприязни к лагерям
-хах,интересно,откуда такая неприязнь?
-ниоткуда. Мне просто не нравится вся эта тема с лагерями. Нам по 18 лет,какие лагеря?
-мне ещё 17,не надо мне тут-с насмешкой произнёс Хан
-не имеет значения
-ну Джинни,почему нет? Просто попробовать,что в этом такого? И плюс,ты не один,а со мной. Просто представь,новые знакомства,друзья. Может быть даже парня тебе найдём
-Джисон,ты совсем?-с большим выдохом сказал Хёнджин
-а что?
-какого числа нам нужно поехать туда?-отчаянно спросил Хван.
-15,ты едешь что ли? Правда?!
-я подумаюПризнаться честно,Хёнджину вообще не хотелось ехать туда,но мысль о том,что он может найти парня не успокаивала его,и именно она сподвигнула его на согласие.
Хван пришёл домой и планировал порисовать,но желание пропало совсем. Он решил собирать вещи,ведь сам прекрасно понимал,что поедет в этот дурацкий лагерь.
*почему я так резко передумал и захотел поехать туда? Неужели и правда из-за желания найти парня?..когда я последний раз был в отношениях,лет в 14? Боже,лучше не вспоминать.. Так,всё,мне нужно сосредоточиться на сборке вещей. Но я не могу..*
Тем временем Джисон,решивший заскочить по дороге домой в кафешку,радовался,ведь впервые ему так быстро удалось уговорить Хёнджина поехать куда-то вместе. Зайдя в кафе,первым делом он заказал себе рамён,ведь именно его он хотел так долго. День не переставал радовать его,ведь на пороге он увидел Минхо. Да,он был безумно рад,сам не понимая почему. К счастью,Минхо увидел и подошёл к столику Хана. Они разболтались,и Джисон рассказал про всё,что случилось за этот день.
-15 говоришь? Подожди секунду-Минхо взял телефон и начал что-то искать-а нет,я не смогу поехать с вами,у меня запланирована репетиция в этот день
-а в следующие дни?..-спросил,уже разочаровавшийся Хан.
-прости,я уезжаю к своим родным
-а..ну..ладно,ничего страшного,в следующий раз-запинаясь произнёс Джисон,ком в горле мешал произнести ему ещё что либо.
-Джисон,точно всё хорошо? Ты не обижен?
-нет,ты что,всё правда хорошоДа,именно это подпортило настроение Хана на весь оставшийся день. Но он прекрасно понимал,что не мог как-то отговорить Минхо от поездки к родителям,так как понимает насколько они важны для него.
*звонок*
-привет
-привет,Джинни..
-Хан,что с голосом? Всё хорошо? Что-то случилось?
-а,нет,всё нормально,правда,просто устал
-ладно. Так что я хотел сказать,я поеду в лагерь
-о,круто-Джисон был правда рад таким новостям,но всё же был ещё расстроен из-за отказа Минхо.
-почему так вяло? Ты так настаивал на этой поездке
-прости,Джинни,я просто очень устал
-ладно,ничего. Давай,до встречи
-пока..Разговор,конечно,был не из лучших. Хёнджин всё ещё не понимал такого поведения Хана,но прекрасно понимал,что причина этому явно не усталость.
————————-
Моё первое фф,написаное ещё летом...глава маленькая,но потом побольше главы будут,надеюсь вам понравится❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесконечное лето
FanficСпонтанные поездки часто приводят к большим переменам в жизни. Хёнджин в этом убедился.