10 глава

437 37 1
                                    

Спойлер,они так и не погуляли. Оставшиеся дни прошли без каких-либо приключений. Как уже было сказано,Сынмин и Хёнджин не гуляли вместе,к сожалению. И вот,уже 5 июля,это последний день их прибывания в этом лагере. Никто и не заметил как прошло три недели. Джисон не очень расстроился тому,что уже вечером они уезжают,потому что знал,он встретится с Минхо. А вот Хван был не особо рад отъезду,ему не хотелось прощаться с Кимом,а ведь именно Хёнджин не хотел ехать в лагерь. Зато от ребят из отряда,он узнал,что завтра Сынмин и остальные вожатые уезжают,ведь на следующую смену их заменят другие. Так же от этих ребят,Хван узнал о том,что Ким живёт Пусане. Да,далековато ему от лагеря ехать..

20:39. Вещи собраны,комната пуста. Уже завтра в этой комнате будут проживать другие ребята и наполнять её другими эмоциями. К счастью,Чанбин и Чонин живут рядом с Ханом и Хваном,поэтому они договорились почаще гулять по Сеулу вместе.Это всё конечно хорошо,но вот Хёнджина мучал вопрос,как дальше сложатся их с Сынмином отношения?

Киму было не лучше. Его не покидала мысль о том,что их общение с Хваном прекратится после того,как он уедет.
*главное не забыть дать ему мой номер*

-чего ты такой кислый?-Феликс заметил плохое настроение друга и не на шутку заволновался.-что-то случилось?
-поверить не могу,что прошло уже три недели..мне нужно будет попрощаться со своим отрядом и..и с Хёнджином..
-ты так говоришь,как будто вы с ним больше никогда в жизни не свяжетесь-Ли пытался как только мог успокоить Кима,но видимо было безуспешно.-просто дай ему свой номер
-да,но..-не успел Мин договорить,как в комнату врывается Чан.
-ребят,вы чего тут сидите,там все отряды собрались уже. Вы прощаться с ними будете?
У Сынмина весь мир перевернулся,он не мог поверить,что уже через несколько минут будет провожать отряд,к которому он так привязался и Хёнджина,которого так полюбил.

Как только Хван увидел,что Ким почти подошёл,сразу рванул к нему с объятиями.

-я буду скучать,Минни-со слезами на глазах произносил блондин,обнимая вожатого всё крепче и крепче.-пообещай мне,что наше общение продолжится..
-обещаю..-Сынмину было трудно сказать это,ему не хотелось давать ложных обещаний,потому что он не знал смогут ли они продолжить общение. Ким сам не понимал почему так волнуется,ведь легко может дать номер,но предчувствие у него плохое.

Хван наконец смог оторвать себя от Мина,тот лишь посмотрел на него своей улыбкой,которая только и ждала поцелуя.

-никогда не переставай улыбаться,даже тогда,когда тебе грустно,кто-то может влюбиться в твою улыбку-Хёнджин понял,он влюбился. Парень хотел уехать с ним в Пусан и провести с ним всю оставшуюся жизнь,но это было лишь в его мечтах. Блондин лишь оставил лёгкий поцелуй на губах Сынмина и удалился к своим друзьям.

Ёнбок и Крис всё видели и были безумно рады за друга,так как он видимо нашёл того,с кем ему хорошо. Ким оклемался и подошёл,обращаясь уже ко всему отряду.

-я хотел бы выразить свою благодарность вам,ребята. Вы подарили мне столько эмоций,сколько не дарил ещё никто. Мне не хочется с вами прощаться,но всему приходит конец,я никогда вас не забуду..-одинокая слеза потекла по щеке Сынмина,ребята бросились к нему в обнимашки. Для Кима,это было самое тяжёлое расставание с отрядом.

Ребята заняли свои места,автобус двинулся. Мин проводил Хёнджина одним лишь взглядом,но и его было достаточно,чтобы Хван понял,насколько Ким привязался к нему.

Все уехали,лагерь пустой. Ощущение,будто что-то родное покинуло тебя навсегда. К Сынмину подошли ребята и в этот момент его осенило.

-я забыл дать ему мой номер..-Ким разочаровался сам в себе. Он понял,что их общение вряд-ли продолжится,а ведь Мин обещал..
-Хёнджину? Минни,не расстраивайся так,всё хорошо будет-Чан понял,что успокоить друга у него не очень получилось..
-что будет хорошо,Чан?!Как мы общение с ним продолжим,если у него даже номера нет моего,у меня его тем более..
-прошу,не волнуйся так-Ли тоже решил помочь Крису успокоить друга.-Он наверняка что-нибудь придумает

Бесконечное лето Место, где живут истории. Откройте их для себя