11 глава

430 40 2
                                    

-Джинни,-успокаивающе начал Хан.-ты до сих пор из-за Сынмина грустишь? У тебя же наверняка номер его есть,про напиши ему
-в этом то и проблема..-с грустью в голосе произнёс блондин.-мы не обменялись номерами..
-ты серьёзно?-Джисон и вправду был удивлён такому ответу,он был уверен,что у них есть номера друг друга.-то есть ты хочешь сказать,что вы практически всё время были вместе,даже целовались,но номерами обменяться не додумались?
-да из головы вылетело. И вообще,хватит меня осуждать.-Хёнджин лишь обиженно повернулся к окну.
-эй,я не осуждаю тебя,просто..это так странно..

Наконец автобус приехал. Все ребята вышли,попрощались и поблагодарили друг друга за проведённое вместе время.
-может сегодня выйдем погулять?-предложил Ян.-в кафе можем сходить
-прости,Йенни,я уже договорился кое с кем встретиться..-немного смущённо проговорил Хан.
-я очень вымотался за сегодня,возможно завтра.-Хван был очень расстроен сегодняшней ситуацией,поэтому ему хотелось просто принять тёплый душ и лечь спать.
                                    ***
Не смотря на то,что время девять вечера,Джисон всё же позвал Лино на прогулку. Он очень скучал по своему другу,сейчас ему лишь хотелось вспомнить,какого это,когда тебя обнимает сам Ли Минхо.

Место,которое парень выбрал для их прогулки,был парк Чхонгечхон. На удивление,Хо пришёл раньше. Хан увидел парня за несколько метров и сразу же побежал обнимать его. Эти объятия были самые лучшие,особенно после такой длительной разлуки. Никто из парней не хотел прерывать такой прекрасный момент,но всё же пришлось.

-даже привет сказать не успели,а ты уже в обнимашки-смеясь произнёс Минхо,вглядываясь в слегка прослезившиеся глаза Джисона.-ты плачешь что ли? Ты чего?
-я так рад снова слышать твой голос вживую..-Хан снова обнял Ли.-хён,я скучал..
-я тоже,квокка-парень лишь вновь рассмеялся и потрепал волосы своего друга. Признаться честно,Хана очень успокаивал смех Хо,ему не хотелось,чтобы он когда-либо переставал смеяться.
-почему вы все называете меня квоккой?
-ты просто очень похож на неё,особенно когда дуешься

Парни общались на разные темы,Минхо рассказывал про то,что случилось с ним пока он был у родителей,а Джисон про всё то,что было в лагере. И даже про Хёнджина с Сынмином.

-весело у вас там было,жаль я не смог поехать..
-ничего,главное,что сейчас мы снова вместе-радостно произнёс Хан.
-так они встречаются?
-они даже номерами обменяться забыли,о каких отношениях может идти речь..
-почему я не удивлён-Ли лишь усмехнулся их «везению».

Время близилось к одиннадцати,друзья решили расходиться по домам,Хо попрощался с Ханом и уже начал уходить,как вдруг..
-подожди,мне нужно кое-что сказать..-внезапно остановил его Хан и отвёл взгляд на землю,напряжённо поджимая губы.
-что-то не так?-озадаченно спросил Лино.
-наверное можно и так сказать-прочитав во взгляде друга сомнение,Ли положил руку на его плечо и немного наклонил голову вперёд,заглядывая парню в глаза.-ты можешь мне доверять,если есть,что сказать,то говори
Джисон слабо обхватил ладонь юноши и приблизил ту к своей груди,перебирая пальцы.
-ты мне нравишься-он нервно усмехнулся и добавил-нет,не как друг
За его словами последовала лишь тишина...мерзкая,напряжённая и невыносимая тишина.

Минхо на мгновение растерялся,услышав признание. Его сердце,казалось,было в шаге от того,чтобы повесить табличку «это слишком много для меня» и прекратить работу. Он чувствовал,что краснеет ещё сильнее,хотя казалось,что сильней физически невозможно,но его близкий человек был здесь,перед ним,и он только что признался ему в любви.

Ли не отводил свой взгляд от Хана и внезапно подошёл к нему. Лёгким касанием он завёл руки за спину парня,обнимая его плечи. На душе Хо было тепло и спокойно,тем временем Джисон застыл в приятном шоке.

-ты мне тоже нравишься,Хан~и.-спокойным голосом ответил Минхо. Сон не верил своим ушам,его чувства взаимны. Это пожалуй всё,что ему нужно было для счастья.

Бесконечное лето Место, где живут истории. Откройте их для себя