Memory

142 8 3
                                    

Элизабет... Элизабет - ты в порядке? - с волнением в голосе спросила Сара.
- Да, не беспокойся, всё под контролем, - сказала я, вдыхая воздух Сиэтла.
После того, как Эрон погиб, я не могла сдерживать слезы. Эрон - мой лучший друг, который поддерживал меня в сложных ситуациях. Он утонул. Никто не знает, что произошло в тот день.
Мы с Сарой ходили на место происшествия, спустя 5 лет с его гибели.
Это озеро меня безумно пугает, я чувствую чьё-то присутствие.
Так, всё будет хорошо, спокойно, Элизабет.
В присутствии Сары я не могла показывать свою слабость, но воспоминания нахлынули в самый неподходящий момент, и я отошла подальше
Воспоминания
- Лиззи, поторапливайся, мы можем опоздать, - кричал Эрон с первого этажа.
- Уже бегу, - крикнула я Эрону, попутно собирая документы.
Сегодня мы  подаём документы в самый престижный художественный ВУЗ Сиэтла. Я очень волнуюсь, а Эрону всё нипочем.
***
- Элизабет Тамеран, вы приняты! Примите мои искренние поздравления, - радостно сказала женщина средних лет, в составе комиссии.
От радости я чуть  не уронила папку с документами, но всё-таки успела её поймать.
Следующим в очереди был Эрон. Я искренне верила в его силы, в то, что он пройдет назойливую комиссию и попадет в ряд студентов. Мои мечты не оправдались. Эрон сказал, что он не зачислен. Как так? Он потрясающий художник, любой может позавидовать его рисункам.
Он расстроен, это довольно  заметно. Попробую его успокоить, отвлечь.
- Эрон, всё будет хорошо, на следующий год сможешь поступить. Я уверена, в следующий раз ты обязательно пройдешь, - сказала я, подбадривая друга.
- Лиззи, не успокаивай меня, не поможет, - сказал Эрон, опустив глаза. - Я, наверное,  пойду,  должен помочь отцу.
Я кивнула и отправилась домой.
***
- Алло, Лиз, привеет, - пьяным голосом проговорил Эрон.
- Ты что, пьян? Эрон, это далеко не выход из ситуации! - сказала я с ноткой волнения и одновременно раздражения.
- Выход! Ай, ты все равно не поймешь меня, - проговорил он и бросил трубку.
Что? Я не пойму его? Конечно.
Снова Эрон звонит, я подняла трубку.
- Это Элизабет, - сказал грубый голос из телефона. Ничем хорошим это не хочется. - Меня зовут Марк, мы нашли тело мужчины, вроде, Эрон зовут. Так в телефоне записано. Он утонул в озере. Мы пытались его откачать, но все безрезультатно. На берегу озера валялся мобильник, по всей видимости его.
Что??? Это что, шутка?
Я зарыдала.
Господи, Эрон, ты обещал всегда быть со мной, но тебя нет. Т Е Б Я Н Е Т

I will remember YouМесто, где живут истории. Откройте их для себя