(давайте представим что у них сейчас лето,оке?)
солнечное утро. лето. Глент проснулся от будильника,который звонил как не в себя,чашейко выключил будильник и встал с кровати,открыв шторки,чтобы было светлее,Глент пошел выберать себе лук в академию,Глент даже не знал,что там можно носить, а что нет,директор так ничего и не сказал..
(мысли глента -мг)
мг: сегодня первый день,поэтому,если я оденусь так,как нельзя,я смогу объясниться ^^
Глент одел белое худи,и черные овер. штаны
после он пошел на кухню чтобы сделать себе быстрый завтрак,т.к время оставалось не много(40 мин до выхода)
младший сделал себе быстренько 4 блинчика,достал несколько ягод и положил на блинчики,также быстро по закончив завтракать, взяв рюкзак,он положил туда повер банк(на всякий случай) и несколько принадлежностей для записи.
9:40
Глент вызвал такси и начал выходить из дома. на удивление,такси приехало быстро. Глент сел в такси и через 10 минут был уже около академии.
войдя в академию,в первую очередь он увидел кучу учеников,которые разговаривали с друг другом.
Глент вспомнил,что директор говорил встретится в 452 кабинете.
войдя в этот кабинет,младший увидел очень много людей,которых распределяют по цифрам факультета.
Глент в свою очередь уже знал,что он в факультете любви,и его подруга риви тоже.
чашейко посмотрел на весь класс,и увидел там риви,тем временем девушка тоже его заметила,и стала звать влада(глента) сесть с ней.
(риви - ри)
ри:приветик!!как мы давно не виделись^^ - повисла на гленте риви. - ты так изменился
г: вхвхв,привет,ты тоже изменилась.
Глент заметил что весь класс смотрит странно на них.
г: давай лучше посидим:/
ри:оке^^
глент сел и риви рядом с ним.
директор начал свою речь,когда все маленько утихли.
(директор - д)
д:добро пожаловать в нашу академию чувств! ( бла,бла,бла) - сейчас распределю вас по классам.
прошло 5 минут,за это время директор уже распределил всех по классам. риви и глент были в одном классе.гленту сказали пройти в кабинет директора,для кое какой росписи.
(кабинет директора был на 2 этаже,Глент был на 4)
мг:блиин,щас так долго спускаться..
Глент уже спустился на 2 этаж,пройдя чучуть Глент с кем-то столкнулся
г:ай - падая на пол сказал Глент.
(Влад - в)
в:сам виноват,аккуратнее нужно было идти.
г:х-хорошо..
Влад молча ушел,Глент встал и уже со странными чувствами пошел к директору.
В кабинете директора Гленту нужно было расписаться за свою безопасность в этой академии,и ему нужно было прочитать правила.
Глент все сделал и уставший вышел из кабинета,выйдя из академии,Глент опять увидел парня(влада) с которым столкнулся..Глент вызвал такси и с мыслями о нем уехал домой.______________________________________
ну как вам новый фф?^^
слов:445
надеюсь что вам понравилось,а я пошла смотреть куплинова<3
ХВХВХВХВВХХ
ваша карина♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
академия чувств
Fiksi PenggemarВлад и Глент поступили в академию чувств. Там их распределили по факультетам. Влад - факультет жестокости Глент факультет - любви факультет любви,самый младший факультет,а высший - жестокость. поэтому факультет любви должен уважать, исполнять все п...