♡5♡

268 18 15
                                    

Риви просидела весь урок думая о ситуации,что за парень?не понятно.
Когда урок кончился,они вышли на перемену(в том кабинете у них было 2 урока)
риви:Глееент,а покажи того парня)
глент:а..э..*покраснел* может не надо?
глент знал что риви может спокойно подойти к этому парню и сказать что  Глент его любит,поэтому не хотел рисковать..
риви:ну ладно,как хочешь(
они зашли в класс и увидили как влад сидит с какойто девушкой и обсуждает кого то.
глент почувствовал,что ревнует,и отрицать(как в других фанфиках) не стал.
риви:Глентиик,а кто это у нас ревнует?)
мысли риви:АОАОАОА ОН РЕВНУЕТ ВЛАДИКА,все,я счастлива)
глент:ну..есть маленько..только мочли пж!!!
риви:может сказать владу что у него девушка есть,и эта девушка уйдет?
глент:блин,риви,у него же своя жизнь,я же не буду за ним бегать!!!
влад:а почему бы и нет?)
глент и риви вздрогнули,взади стоял влад( прям как в индийском кино АХВХХВХВ)
пока риви и глент спорили,влад подошел к ним чтобы послушать.
влад:глентик не бойся,это моя подруга)
глент:вот и иди к ней,к нам то чего пристал:/
влад:обсуждать человека,а потом выгонять его глупо,позволь уж поговорить с тобой,или чувств нет?)
глент:хэй тю,чтоб ты упал,ты же щас получишь.
влад:догони)
влад побежал в сторону лекряции(го так будем называть выходы из кабинетов?) глент выбежал следом и побежал за владом.
мысли влада:ну не могу же я просто так бегать?)
влад резко остановился и повернулся лицом к гленту.
младший упал на старшего(хорошо обьясняю,треш,мне русский учить надо,а то я тупая).
глент: ты..ты..*покраснел* ты даун!?!?!?,а если деректор увидет??
влад:а,тебя только это волнует?)
глент:че ты меня вообще обнимаешь,отпусти!!
влад:неа,поцелуй и отпущу)
глент:ладно!!! *поцеловал в щечку* отпусти!!!
влад отпустил глента и тот убежал в класс.
мысли влада:а че не в губы(

_________________________________________
11.03.2022 - я люблю тебя любить😔
сорри,но настроение не о чем вообще,хочется просто забыть обо всем,и вернуться в 11.03.2022,когда все было хорошо и я была счастлива..
сейчас же все уже не вернуть и счастье тоже..я нашла друзей,которые не понимают меня так,как человек из 11.03..я хочу сказать этому человеку спасибо..спасибо за эмоции,за счастье,за поддержку..желаю счастье тебе с новым человеком,хоть мне и больно,но я от слова совсем не вправе решать в твоей жизни,твои фф - будут памятью на этом акке,чтобы никто не забыл тебя и читал твои работы.
большое тебе спасибо,удачи в жизни..а я пошла дальше мучаться😔
а теперь обращение к читателям. думаю,напишу еще глав 5 и уйду с ваттпада,возможно на пол года,год,навсегда,я не знаю,но я устала от всего,что аж хочется бросить и забыть что я вообще где то существовала,честно. через 5 глав(может меньшн,но не больше) вы уже не узнаете как там у меня в жизни,будет ли она продолжаться,либо же я просто сдамся и все..если мне будет прям совсем плохо,я могу тут об этом говорить,т.к у меня нет людей которым я могу рассказать о своих проблемах,а точнее нет людей которым я это доверю.
люблю,большое спасибо за прочтение данной главы♡

академия чувствМесто, где живут истории. Откройте их для себя