глент пришёл уже в свою комнату и принял душ.
сидя в телефоне, ему написал неизвестный номер, конечно же, чашейко не тупой и понял, что это либо влад, либо его подстилка юля(автор ее не считает такой, простите, это мнение глента).
он сразу же заблокал номер и кинул везде в чс, с облегчением он написал риви и предложил встретиться у кого нибудь в комнате, на что девушка охотно согласилась, и решила позвать его к себе.
глент посмотрел на время, было 17:31. 9 минут до конца пары влада.
младший быстро начал собираться и вроде как успел. он вышел из своей комнаты, было 17:38., бежать нужно было на второй этаж.
МГ—хоть бы успел.
он побежал к лифту и вызвал его. там никого не было, он вздохнул и зашел в него.
лифт уже поднялся на второй этаж. глент вышел из лифта и увидел влада, который идя в свою комнату разговаривал по телефону.
у глента встал(ХАЭАЭВЖВ) ком в горле. он хотел уже идти обратно в лифт, но влад свернул вообще не в свою комнату и зашел в нее.
МГ—странно.. к кому он пошёл..
сердце сжалось.. неужели наш глентик ревнует?)
ох, в любом случае, он это оправдает.
он быстренько побежал в комнату риви, чтобы рассказать эту ситуацию.
зайдя, его встретила девушка, держа в руках 2 кружки горячего кофе.
Ри—я думала не дождусь тебя. почему так долго?) - *она улыбнулась, как бы намекая, о чем она сейчас думает гленту*.
Г—сейчас такой пиздец произошёл, я вахуе просто. - *парень сел рядом с риви, взяв кружку кофе в руки* - я сейчас случайно встретил влада.. ну как встретил, увидел его. он пошёл не к себе в комнату, а вообще в какую-то чужую..
Ри—а что в этом такого.. ты ревнуешь?)
Г—РИВИ!! нет не ревную, просто интересно.
Ри—ахаххаа, да-да, просто интересно, хорошо глентик)
глент решил сменить тему.
кажется, что они уже все обговорили. время уже 20:34.
Г—я наверное пойду, уже поздновато)
Ри—хорошо глентик,иди, надеюсь ты встретишь владика:3
Г—тц, ишачка.
глент улыбнулся и пошел к лифту, чтобы спуститься к себе в комнату.
зайдя в лифт, он без происшествий спустился на 1 этаж и уже хотел пойти к себе в комнату.. но возле нее стоял влад. глента охватила лёгкая дрожь. он не хотел видеть влада, хоть сердце и тянуло к нему.
он решил подождать, пока влад уйдет, но он ни в какую не уходил. глент собрался с мыслями и плюнув на влада пошел в сторону своей комнаты.
конечно, влад его заметил, и чуть ли не летая от радости, он побежал к глентику.
В—глентик!! я тебя так долго ждал, почему риви сказала, что ты собираешься меня избегать? неужели я сделал что-то не так?..- *с грустинкой сказал парень. с виду можно было подумать, что он говорит это с наигранной грустью, но в его душе и вправду было не по себе от тех слов, что сказала девушка*.
глент будто застыл. он не знал что сказать, в мыслях лишь было одно:
МГ—риви...от автора:
эй!! малыши.,
rivixxss — мой инст, кому не сложно, буду рада вашей подписке! :3.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
академия чувств
FanfictionВлад и Глент поступили в академию чувств. Там их распределили по факультетам. Влад - факультет жестокости Глент факультет - любви факультет любви,самый младший факультет,а высший - жестокость. поэтому факультет любви должен уважать, исполнять все п...