♡12 глава♡

64 5 8
                                    

Г-влад,отъебись пожалуйста,с риви потом поговорю.
владу было обидно от слов глента,но он не показал этого.
В-хорошо, раз ты хочешь,то отъебусь.
старший ушёл к себе в комнату с мыслями,почему глент собирается его избегать и почему он такой злой..
глент зашёл в свою комнату с чувством вины перед владом,не нужно было ему так отвечать..он достал телефон и начал писать риви.
Г-риви блять,зачем ты рассказала владу?
Ри-та ну блин,я же вижу,что ты к нему неровно дышишь,прими это. я всего лишь хочу поторопить ваши события,разве это плохо?
глент задумался
МГ-а ведь я и вправду рядом с ним ощущаю себя как дома..рядом с ним мне тепло и я чувствую себя живым.
парень поматал головой и принился отвечать девушке.
Г-ри,я его не люблю,понимаешь? да даже если это так бы и было,мы не сможем быть тупо вместе,мы даже на факультетах разных.
Ри-есть очень много пар,которые обходили правила и были вместе..ну глентик,ну умоляю,поговори хотя-бы с ним.
глент растерялся,но ответил девушке:
Г-хорошо,я поговорю.
конечно же младший не собирается разговаривать с владом,он так сказал,чтобы риви от него отстала.
глент убрал телефон и сделал себе кофе, после чего ушёл спать.

следующий день,9:00 утра.
у глента зазвонил будильник и он проснулся,неохотно выключая его.
сделая всю утреннюю рутину,он написал ри.
Г-ри,ты проснулась? можешь к моей комнате подойти? я не хочу один идти.
Ри-да,я проснулась,ща подойду.
младший отложил телефон и стал ждать девушку. через 5 минут она подошла и постучалась, глент вышел к ней и они направились на пары.
младший решил спросить у ри:
Г-слушай,а сегодня не у нас совместных пар с владом?
Ри-одна есть,а что?)
девушка улыбнулась,а глент напрягся.
Г-ничего не подумай,просто..просто мне нужно ему кое что передать.
Ри-оправдывайся)
риви засмеялась,из-за чего глент покраснел.
подойдя к кабинету,они зашли,на последней парте сидел влад и обиженно смотрел на младшего.
МГ-стоп,у нас первая пара с ним..ну риви сучка,могла бы сказать,что первая..он так обиженно смотрит,мб лучше подойти и извиниться перед ним?
глент так и сделал,он подошёл к владу,который также обиженно сидел и сказал:
Г-влад..прости,что вчера тебе так грубо ответил,я был на эмоциях и не хотел.
В-....

_____________________________

вот и обещанная прода.
как только я закончу этот фф,какой бы вы шип хотели видеть на этом акке? (я могу совмещать с влентом,но я должна взять ещё один шип)
люблю вас!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 25 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

академия чувствМесто, где живут истории. Откройте их для себя