4 глава 💋
поставь звёздочку 😡ты была пьяна, ты не хотела ехать в квартиру виолетты, поэтому ты попросила у Маши начлега на ночь.
она естественно согласилась, и отвезла тебя.
бросившись на кровать ты сразу уснула.pov violett
- блять, блять, блять, блять, где она? господи, лишь бы с ней было всё хорошо..
как мне ей в глаза смотреть теперь.. блять..
всю ночь меня мучали плохие мысли. было страшно за её жизнь, а если с ней все хорошо, то как мне с ней поговорить. я жёстко накосячила. мне так стыдно..***
pov you
ты проснулась в кровати своей подруги, та уже не спала. ты её поблагодарила, собралась и ушла.
ты могла сразу пойти домой, но ключей у тебя не было, поэтому пришлось идти к виолетте.
ты просто открыла дверь, не постучавшись. ты быстро прошла в комнату и начала искать свои ключи в сумках которые были в квартире.
ви - не это ищешь? - сказала девушка показывая тебе ключи.
- отдай.
ви - нет, сначало мы поговорим. во первых зачем они тебе?
- ну как-бы я хочу домой. не всегда же мне у тебя жить. ты много на себя берёшь. а теперь отдай.
ви - я хочу поговорить про вчерашнее. - твёрдо сказала виолетта - да я признаюсь, я всё это время гуляла с девушкой.
- почему ты с ней гуляла? почему мне не говорила? почему тебе настолько важно моё проживание у тебя, если у тебя появилась другая? так позови её к себе! - уже переходя на крик сказала ты.
ви - если у меня появилась девушка это не значит, что я тебя променяла! - тоже крича сказала девушка.
- девушка? она твоя девушка..? - слеза прокатилась по твоей щеке.
ви - мэд.. ты чего..? почему ты так реагируешь?
- ДА ПОТОМУЧТО Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ. ОЧЕНЬ СИЛЬНО, ТЫ ДАЖЕ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ НА СКОЛЬКО. - сказала ты на эмоциях. ты даже не поняла, что сморозила, как только ты поняла ты схватила ключи и быстро побежала до двери.
как только ты прошла девушку, она тебя схватила за руку.
ви - хээй, мэд, если я встречаюсь с другой это не значит, что я не люблю тебя. просто это другая любовь, дружеская, понимаешь? давай будем хорошими друзьями? - сказала она в надежде, что этот разговор закончится на хорошей ноте.
- да пошла ты. - сказал ты и вышла с квартиры. конечно виолетта не виновата, что не чувствует любви к тебе. эти слова были сказаны на эмоциях. ты чувствуешь невероятную боль.
когда ты зашла в свою квартиру ты сразу же пошла в ванную. ты очень много плакала, ты била руки об стену. в ванной комнате было много крови. прийдя в себя ты смыла всю кровь с рук. умылась и с каменным лицом ты взяла свою сумку и направилась в лес.***
? - 16 июля. 2022 год. мэдисон девиль пропала без вести в Санкт-Петербурге. время исчезновения не известно. прямо сейчас её ищет полиция по всему городу. в её квартире были найдены следы крови, если вы видели её, или знаете место её нахождения, то сразу обращайтесь к нам.
***
? - 27 августа. 2022 год. мэдисон девиль нашли повешеной на дереве в лесу в Санкт-Петербурге. убийство или самоубийство, пока неизвестно, но на теле девушки были заметны свежие раны от порезов. пока мы не выяснили причину самоубийства, или же убийства, мы просим вас быть осторожными. желаем вам здоровья.***
? - 10 сентября. 2022 год. мы также говорим о мэдисон девиль. как выяснилось девушка пошла на этот шаг сама. как выяснилось у девушки были очень плохие отношения с родителями. отец избивал девушку не только руками, но и палками в которых были гвозди.
исследуя тело девушки, были очень хорошо заметны шрамы под татуировками.
также у девушки не складывалась личная жизнь. вторые половинки всегда бросали её, и она начала очень сильно употреблять алкоголь, и даже наркотики.
её лёгкие очень страдали из-за её никотиновой зависимости.
нам остаётся только пожалеть бедную, и понять. надеемся, что там ей будет лучше. на этом новости о мэдисон девиль заканчиваются.....каждый твой друг или знакомый увидел эти новости, но первой об этом узнала виолетта. ей позвонили с твоего телефона, потомучто она была записана как "любовь с первого взгляда".
она была очень потрясена. она не спала ночами, когда узнала о твоей пропаже, но когда сказали, что ты мертва, смысла жизни будто не осталось.
она отдала все свои деньги тебе на похороны. было очень много людей. все знакомые. все плакали, у даши были даже истерики. одна виолетта стояла не проронив и слезинки.
когда все попрощались с тобой. виолетта села к тебе на могилу.
ви - я никогда не забуду тебя. извини, что не плачу сейчас перед тобой. просто все мои слезы уже закончились.
извини за то, что не полюбила тебя по настоящему.
хотя бы там.. прими мою дружескую любовь. и я буду счастлива.
прощай, подруга...
прощай.." либо она полюбит меня, либо я убью себя. теперь я буду жить по таким правилам."
the end.
_______________________________________
ещё один фф с плохим концом.. (
напишите отзыв по фф!!💋подписываемся на мой тгк - «kissmyasssssssssssa» ссылка - https://t.me/bananuhochesh
быстренько переходимммм. посты будут когда наберётся аудитория :)) 💗🙇
ВЫ ЧИТАЕТЕ
либо ты со мной, либо меня нет. ❗завершён❗
Fanficвиолетта малышенко / ожп (т/и) - фд пацанки 7 тебе не хотелось снова испытывать боль. либо она влюбляется, либо смерть. теперь ты живёшь по таким правилам. ❗. обсценная лексика, упоминание сигарет, алкоголя, возможно наркотических веществ, а также...