До встречи с тобой

534 28 0
                                    

Глава 6
POV Ася

Понятное дело никого на утро в кровати никого не оказалось. Понедельник день тяжёлый.
В голове снова те же мысли, меня ищут? Сколько дней я уже здесь, или недель? Как я вообще могла об этом забыть? Хоть какие-то отношения в моей жизни это хорошо, но нужно подать знак родителям что я жива.
Нужно подумать как отсюда отправить хоть какие-то сообщения, телефона понятное дело нету(его отобрали ещё при отправке меня сюда). Опрос прислуги ни к чему не привел, как и выйти за границы особняка.

И только сейчас доходит осознание. Я. Тут. Взаперти. Как можно быть такой тупой, абсурдность моих мыслей до этого зашкаливает. Паника пробила меня до костей, что делать!? Поговорить с Лизой?

До вечера я просто сидела в углу комнаты, пытаясь напрячь свой мозг хоть какую-то мысль.
Стук в дверь. Заходит прислуга со словами:
- Пройдёмте со мной, вас ожидают.
Мадам вела меня по коридорам куда-то в низ. Это было в полуподвальном помещении. Женщина медленно удалилась, только хлопнув дверью.
Голос из полумрака сказал:
- Ты тут шороха навела... Тебе тут не нравится больше...?
Стук каблуков приближался ко мне.
- Неет... Все хорошо.. я.. просто хотела поговорить с родителями...
- Не думаю что они помнят о тебе, за кругленькую сумму)
- Тоесть как? Они меня просто продали??
- Не волнуйся, сладкая, я тебе их заменю - говорила она, медленно проводя пальцами по моей щеке.
- Ну, ну, не плачь. Иди ко мне.

Лиза провела меня в глубь к какому-то диванчику и приобняла.
- Да как они могли так просто от меня отказаться!?- говорила я в истерике.
- Какие эмоции, аж дух захватывает.
- Ты о чем? И зачем ты меня трогаешь?
- Такие вещи знаешь ли...заводят. Раздевайся.

Сопротивляться было безсмысленно, она была на порядок сильнее. После такого эмоционального шока все было как в тумане. Наручники, плети и прочая ебанистика использовалась в тот вечер.
На конец я получила сухой поцелуй в губы.
- Тебя отнесут в комнату.

До встречи с тобой +18Место, где живут истории. Откройте их для себя