Может поиграем в прятки?

887 46 0
                                    

- Отдай, кому сказала, - я побежала за братом.

- А ты догони, - он бежал от меня по всему двору, между кустами с моей бутылкой газированной воды.

- Достанешь? - Хо кинул бутылку Тэ Хуну, что сидел на лавочке рядом, кажется он подыгрывает Су Хо. Кароче говоря это была игра в собачку, они подкидывали бутылку, я пыталась её ловить, но ничего не получалось из-за моего маленького роста, - спасибо Тэ Хун, - последний раз поймав сказав братишка и побежал дальше.

Тот сбавил скорость поэтому я смогла его догнать и начала пытаться забрать свою воду, но тот поднял руку с бутылкой вверх и я снова не могла её достать. Мы смеялись, щекотали друг друга, подшучивали над ростом друг друга, нам было весело. Я наконец-то достала бутылку и у нас было время перемирия. Я забралась Хоше на спину и он меня понёс к лавочке где сидели наши одноклассники.

- Какие они счастливые, - тем временем тут велись разговоры только о нас, Су А была счастлива наблюдать, как нам весело и хорошо.

- Честно говоря, - Су Джин повернулась лицом ко всем, - за все годы как я дружу с Су Хо, я не разу не видела его настолько счастливым, - продолжила она, на её лице так же высветилось улыбка.

- Ну, что, как думаете они пара или просто друзья? - Тэ Хун подбежал к лавочке, - как думаете я выиграю Со Джуна? - с азартом он посмотрел на нас.

- Не думаю, - к лавочке подошёл Со Джун, - у нас ещё есть одиннадцать дней, - тот облокотился руками об спинку лавочки.

***
Был урок английского. Как по мне самый страшный и стрессовый. Мы делали какие-то упражнение, руки постели от нервов и переживания, что меня спросят, а ответа не будет, либо он будет не правильный.

- Можно выйти? - спросила я у учителя, на что он кивнул.

Я как можно скорее покинула кабинет и направилась постоять возле окна и успокоиться. Меня трясло как не в себя. Руки были, как лёд. Вдруг мои руки и лицо начали неметь, мне стало ещё страшнее, раньше у меня такого никогда не было. Живот болит, кажется из-за нервов. Я сидела на лавочке и пыталась думать не о моём состоянии, а о чем-нибудь другом.

- Су Мин, - послышался голос в коридоре, - что с тобой? - ко мне подошёл Со Джун и потрогал мои руки, - ты вся трясёшся, так ещё и холодная, - он присел напротив меня, пока я сидела на скамейке, - что случилось?

Ты меня преследуешь?Место, где живут истории. Откройте их для себя