Запомни мои слова и будь осторожна

739 39 5
                                    

- Как дела? - раздался голос сзади меня.

- Джун, напугал. Так и до инфаркта довести можна, - вздрогнула и поставив ладонь на сердце сказала я.

- Извини, - тот взял меня за плечи.

- Тут же все, как они на это отреагируют? - спросила чуть тише я.

- Во-первых, мы на самой дальней лавочке, если ты забыла тот тут редко кто ходит. А во-вторых, мы целовались в коридоре, на глазах у всех и тогда тебя это не смутило, - посмеялся Со Джун.

- Давай никому ничего не скажем? - я посмотрела на него милыми глазками.

- Не смотри на меня так, - тот отвернулся и кажется засмеялся, - ладно, никому не скажем, довольна?

- Спасибо, - я налетела на него с объятиями.

- Воу, полегче, - тот сначала отодвинулся, но после обнял меня покрепче, - слушай, а давай введём всех в заблуждение?

- Что? О чём ты? - я отстаранились и с вопросом в глазах глядела на брюнета.

- Давай всем будем говорить, что мы не встречаемся, но вести себя будем как будто все знают о наших отношениях.

- И что ты хочешь этим сказать? - я выпрямилась и повернула голову на бок.

- Пусть все сами догадываться встречаемся мы или просто дружим, - с хитрой улыбкой говорил он.

- Слушай, а план то хорош, - я развалилась на лавочке и с ухмылкой представляла удивление и непонимание других.

***
- Смотри, птица, - Джун ткнул пальцем в небо.

- Где? - я решила посмотреть ведь думала, что она очень красивая. Тут же у меня с рук выхватили телефон. Я развернулась и посмотрела на вора. С места уже убегал Джун. - Стой, - кричала я ему в след, - отдай, - я бежала за ним со всех ног, а он довольно таки быстрый.

- Ты сначала догони, - ученики расступались дабы не попасться нам под ноги. Где-то были слышны удивления, где-то смех, некоторые кричала мне: "Давай, ты сможешь", "Догони его", "Быстрее, Су Мин".

- Со Джун, отдай, а то хуже будет, - мы прибежали в класс. Больше места где можно было спрятаться не было.

- Достань, - тот поднял руку с телефоном вверх. Как бы я не пыталась, я не могла достать мобильник.

- Это не честно, - возмутилась я, все одноклассники, кроме Су Хо и ещё нескольких парней, сидели на своих местах и удивлённо смотрели на нас. Другие ученики нашей школы столпились в коридоре, возле окон нашего кабинета и тихо наблюдали.

Ты меня преследуешь?Место, где живут истории. Откройте их для себя