- Ты иди домой, а я ещё пойду Джу Гён навещу, - мы с Хо попрощались и я пошла пешком по назначено у адресу.
По дороге я зашла в магазин, чтобы накупить ей всяких вкусностей.
- Кажется это тут, - я смотрела на адрес в телефоне. Я постучала.
- Вы каких-то гостей ждёте? - спросил какой-то парень.
- Нет вроде, пойди, посмотри, кто там, - кажется голос какой-то женщины постарше.
- Су Мин? - ошарашенно спросил парень, который открыл калитку.
- Да, это я, здравствуйте, - я улыбнулась и поклонилась, а он закрыл калитку. Через секунд десять он снова её открыл уже с улыбкой.
- Привет. А к нам какими судьбами? - кажется он был рад, но почему?
- Я к Джу Гён, навестить её хотела, - сказала, после чего тот парень показал мне палец, чтобы я подождала, а сам зашёл в дом.
- Мама, к нам пришла сестра Су Хо, - крикнул тот.
- Сестра Су Хо? - переспросила женщина, - это тот кого отец - Ли Джу Хон?
- Да.
- Ну тогда, что ты ждёшь? Открывай быстрее, - тут же послышались шаги направляющийся к двери.
- Проходи, - передо мной открылась дверь и я вошла.
- Здравствуйте, - я поклонилась и мило улыбнулась.
- Ох, здравствуй, ты - Су Мин, верно? - ко мне подошла какая-то женщина. На её вопрос я кивнула, - мне Джу Ён про тебя все уши прожужжал, - женщина показала на парня, что меня сюда и привёл, его улыбка не слезала с лица. - Я кстати Хён Сук, - та обняла меня.
- Приятно познакомиться, - я снова сделала небольшой поклон головой, - а где Джу Гён? Я знаю, что она болеет, вот пришла навестить её, - я подняла пакет с продуктами, что был у меня в руке.
- Можешь отнести его ей в комнату, - к нам подошёл какой-то мужчина, - я - Джэ Пилем, папа Джу Гён, - я поклонилась и мы пожали другу руки.
- Хорошо, тогда я к ней пойду, - сказала я и направилась на второй этаж, меня повёл Джу Ён, - спасибо за помощь, - я снова поклонилась.
- Да не за, что, обращайся, - после тот удалился.
- Тук, тук, - я постучала и слегка приоткрыла дверь, - можно?
- Кто это? - Джу Гён не видела меня ведь я открыла дверь совсем чуть-чуть.
- Это я, - я открыла дверь больше и заглянула внутрь, привет, можно зайти? - спросила я, на что она ошарашенно кивнула.
- Почему ты здесь? - сказала она пока я закрывала дверь и проходила в глубь комнаты.
- Ты ведь заболела, пришла тебя навестить, - я подняла пакет с едой, - я тут тебе вкусности принесла, - я дала ей этот пакет в руки.
- Спасибо большое, - она мне улыбнулась.
- А можно вопрос? - спросила я. Джу кивнула. - Что с твоим лицом? - я показала пальцем на лицо.
- Что? - девушка посмотрела в зеркало, что было возле двери. После её глаза округлились, - я сейчас прийду, - она хотела выбежать из комнаты.
- Стой, - я схватила её за руку, - ты не накрашена? - спросила я смотря ей в глаза.
- Да, - ответила она опустив голову.
- Не стыдись этого, - я притянула её к себе и обняла, - ты красива и без него, - та отстранилась и посмотрела на меня.
- Правда? - наверное она была не много в шоке, я кивнула в знак согласия.
- Можешь рассказать? Почему, ты стыдишься своего настоящего лица? - спросила я. - Прости если для тебя это больная тема, ты можешь не отвечать, - протараторила я.
- Ничего, всё хорошо. Когда я была в старой школе, меня унижали из-за этого, - я прикрыла рот рукой. Какой ужас, - я не хочу чтобы это повторилось в этой, - я резко обняла её, кажется она нуждалась в этом, - спасибо, Су Мин.
- За что? - сначала я не поняла и переспросила.
- Спасибо, что разрешила мне выговориться. Мне стало легче, - она ещё раз крепко меня обняла, - так, что ты там мне принесла? - Джу сразу же повеселела и я засмеялась.
- Мама зовёт ужинать, Су Мин, тебя тоже, - Джу Ён открыл двери в комнату, после подмигнул мне и закрыл их.
- Что с ним? - спросила я Джу.
- Не знаю, может влюбился в тебя? - сказала она.
- Не неси чепухи, идём, - мы отправились на ужин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты меня преследуешь?
FanficЖизнь бывает довольно не справедлива. И порой некоторые секреты ты узнаешь слишком поздно. Но это не мешает влюбляться, находить друзей, попадать в разные ситуации и радоваться жизни.