-То есть, ты позвала меня сегодня не драться, а заключить с тобой сделку? Блайт, если это не так важно, я могу и ударить тебя, за отобранное время. Учти это.
-Носеда, я бы не позвала тебя сюда за просто так.
~~~~
Это был не самый везучий день для Луз. Утро началось не важно, так как за завтраком она успела поспорить со своей мамой, за что понесла наказание, в виде головной боли.Весь учебный день в университете прошел как обычно, за исключением новой просьбы Бампа,чтобы девушка выступила еще на одних соревнованиях от университета. Она обладала не только отличными физическими способностями, но так же преуспевала в учёбе. Луз прекрасно знала, что она не могла отказать Бампу в участие в соревнованиях, так как у них были определённые договорённости. И это того стоило, ведь в любой тяжелый для нее день, предупредив ректора, она как обычно отправлялась на прогулку в сосновый лес за ее домом, или решала свои проблемы в уличных драках, чтобы избавиться от злости или эмоционального истощения.
Единственное, что придавало энергии Луз - предстоящая уличная драка, на которую ее пригласила Блайт. Они были хорошо знакомы в бою, но никогда хорошо не общались лично.
Наступил вечер. После университета девушка отправилась на место встречи, по пути наматывая боксерские бинты. Несмотря на то, что она была одета в армейскую куртку, прохладный ветер поздней осени заставил ее почувствовать дрожь, пробежавшую по ее спине. Когда она была на месте, никого кроме младшей из Блайтов не было рядом.-Блайт, это розыгрыш. Или ты сказала мне неправильное время? - Произнесла Луз с приподнятой бровью и ухмылкой.
- Носеда, я хочу заключить с тобой сделку. - Деловым тоном сказала Эмити.
-То есть, ты позвала меня сегодня не драться, а заключить с тобой сделку? Блайт, если это не так важно, я могу и ударить тебя, за отобранное время. Учти это. - Занудным, но заинтересованным тоном Луз позволила Блайт управлять некоторое время ситуацией, пока та разматывала бинты.
-Носеда, я бы не позвала тебя сюда за просто так. - раздраженно произнесла зеленоволосая девушка - Видишь ли, мои дорогие родители на протяжении шести месяцев пытаются найти мне жениха, конечно же из богатой семьи, что мне сильно надоело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Eres mi Mar (ты моё море)
RomanceВсе что нужно знать об этой истории: El amor es como el mar, se ve el principo, pero nunca el final. - Любовь как море, видно начало, но не видно конца. Желаю всем приятного прочтения.