5

209 12 1
                                    

Конец зимы. С того дня прошла неделя, но Луз так ничего и не узнала, ведь Эмити на отрез отказывалась разговаривать с ней об этом, и до сих пор не вернула Луз куртку. Гас пригласил Луз и Эмити на свою вечеринку, так как его родители оставляют дом на новый год под его присмотром. Он был очень вдохновлен когда говорил об этом, а говорил он очень часто. Младшая из Блайтов пока что не знала об этом событии, Носеда решила сказать ей это в день события, чтобы та не успела передумать.

Новый год был все ближе и ближе, и Луз была в замешательстве, что можно подарить такой персоне, как Блайт. Подарок должен быть особенный,ведь кто знает, сколько разных вещей скопилось у Миттнс. Но по удаче и находчивости Луз. Она нашла подходящий подарок. Он был элегантен, эффектен и яростен, прям как и ее фальшивая девушка. За эту вещичку ей пришлось подраться с одной из банд, с которой у Луз были, что-то похожее на дружеские связи. Драться по дружески никто не запрещал, особенно если на кону что-то особенное.

Последний день зимы. Никуда не надо вставать и идти. Все заняты прекрасными приготовлениями к празднику.

-Луз, ты собираешься сегодня вставать! - крикнула с кухни Камилла, по звукам было ясно, что она жарит яичницу.

- un momento, Мама.

Голова трещала. Вчерашняя драка не оставила Луз без повреждений. Хоть Хантер и получил за удар со спины, но  этим утром Носеда решила, что того было недостаточно. Хоть они и были с Хантером друзьями, но головная боль всегда выводила Луз из себя. Она выпадала как будто бы из жизни.
Но нужно было подниматься и идти завтракать, так как на этот день уже было запланировано кучу дел.

-Луз, мы сегодня будем отмечать с Идой и Кингом. Какие у тебя на вечер планы?

- прости, но в этом году я отпраздную у Гаса. Он устраивает свою первую вечеринку и очень волнуется, думаю, что наша с Уиллоу помощь, ему не помешает.

- Во сколько у тебя вечеринка. Я не могу отпустить тебя без ужина с Идой к друзьям, сама меня поднимаешь.

-Она начнется примерно в 23, но Гус просил помочь ему и прийти заранее, к часам 22.

-Ну значит поедешь к 22, с Гаса ананас.

Стоит отдать должное, но Камилла всегда была понимающим родителем и Луз всегда это ценила и уважала маму. Хоть у них и были конфликты, они ничего по видимому не значат на фоне отношений Одалии и Эмити. Носеды никогда не повышали друг на друга голос. Это было заведено отцом. Все конфликты решались спокойным и сдержанным тоном, до их разгорания. Эта была отличная тактика, если признаться.

Eres mi Mar (ты моё море)Место, где живут истории. Откройте их для себя