Эмити была взволнована, хоть она и видела подарок для Луз по фото, но все же это была фотка, вдруг с шапкой что то не так или же она не приятна по материалу. Эмити хотела, чтобы все прошло идеально. Луз снова напевала песню на испанском себе под нос по дороге в кинотеатр. Эмити казалось, что за все поездки с Луз, она успела выучить эту песню на изусть, но все таки, она не могла ее спеть, тем более именно пение Луз успокаивало ее, если бы даже она нашла эту песню в интернете, она не была бы такой, как ее напевает ее фальшивая девушка.
Они подъехали к торговому центру, Носеда как обычно бурчала себе что-то под нос на испанском, ища подходящее место для парковки.
Эмира, мы только что подъехали к тц. Вы где?
Зайди в кинотеатр, мы скоро будем на месте, не волнуйся, Варежка!
" О боже, надеюсь они успеют. "
- И на какой фильм мы идем?
-Я не знаю слышала ли ты об этом фильме... Называется "Добрая ведьма Азура".
Если честно, Эмити боялась, что Луз ее высмеит, но она очень хотела попасть на этот фильм. Когда она повернула голову на Луз, она увидела блеск в глазах и улыбку.
-Да, конечно! Я тоже хотела посмотреть этот фильм!
"Стоп. Носеда знает, что это? Или же просто притворяется, чтобы не обидеть меня?"
Луз сходила на кассу и оплатила попкорн с билетами. Кто бы мог сомневаться, что Луз предпочтет большой разноцветный попкорн!
" Она похожа на ребенка."
Подумала Эмити, когда увидела, как Носеда пытается унести в двух руках два больших попкорна с билетами. Иногда такое поведение раздражает Эмити, но в случае с Луз, оно только умиляло девушку.
- Ну что, Эми, мы можем идти! Фильм начнётся через несколько минут!
Луз была похожа на солнце, она вся светилась и придавала всем энергию.
Они прошли в зал и сели на свои места. В зале не было никого кроме подростков. Парочка была самыми старшими зрителями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Eres mi Mar (ты моё море)
RomanceВсе что нужно знать об этой истории: El amor es como el mar, se ve el principo, pero nunca el final. - Любовь как море, видно начало, но не видно конца. Желаю всем приятного прочтения.