4

200 11 0
                                    

Матч закончился и с трибун все разошлись. Луз уже ждала Эмити возле раздевалки игроков уже переодетая в свою обычную и удобную одежду.Луз никогда не нравились юбки, они ее даже немного раздражали, но в тот день Уиллоу заставила одеть ее.

" Dios mío,(О мой бог) какого черта она так долго. "

Наконец-то Эмити вышла из раздевалки, она явно была зла, но бессильна.

Луз довезла Эмити до особняка Блайтов, все было бы хорошо, если бы возле ворот она не увидела две фигуры. Луз поняла, что скорее всего это старшие Блайты, родители Эмити.

-Эми, просыпайся, откроывай глаза быстрее. - Луз начала нежно трясти за плечо Миттнс, чтобы та проснулась.

-Могла бы... Стоп, что. - Эмити протерла глаза и увидела своих предков. Она явно была не в восторге. В ее глазах читалась паника.

"Самое время для представления, Луз."

Луз как обычно вышла открывать ее фальшивой девушке дверь, пытаясь даже не обращать внимания на Блайтов, она лишь поприветствовала их. В глубине души в ней тоже поселилась паника, но она пыталась сохранить спокойствие на своем лице.

- Эмити, мы поздравляем тебя с победой. Но все же ты должна нам объясниться! - Одалия сдерживала свой гнев, но в голосе все таки он прослеживался.

Луз взяла Эмити за руку. Она быстро стала влажной, от волнения, поэтому Луз как обычно начала водить большим пальцем круги на тыльной стороне запястья. Хватка немного ослабла. Миттнс выдохнула и выдавила из себя первое предложение:

- Мама, Луз моя девушка.

-Эмити, отпусти ее руку, мы найдем тебе кого-нибудь по лучше... - Блайт  оценочно посмотрела на спутницу дочери.

В их разговор Носеда и муж Одалии не встревали.

-Я встречаюсь с Луж Носеда. И я не собираюсь что то менять!

- Миттнс,ты меня явно не расслышала...

В разговор ввязался Аладор, перебивая свою жену, которая уже явно выходила из себя.

-Эмити, мама хотела лишь узнать уверена ты ли в своём выборе.

- Да, отец, я люблю Носеду!

Луз перевела взгляд  на Эмити, не ожидая услышать таких слов от нее. Холод зимы пробежал по спине, когда она ощутила взгляд Аладора Блайта на себе.

-Луз, что ты сделаешь если мы мы запретим тебе общаться с нашей дорогой дочерью?

Голос Аладора был спокоен, но он заставлял нервничать и Луз, и Эмити. Луз почувствовала, как ее руку сжала младшая из Блайтов. Носеда собралась и сказала уверенным голосом, ну по крайней мере пыталась:

- Я думаю, что вопрос явно был в том, собираюсь ли я что либо с этим делать. Определённо я предприму  что то, но что определённо, зависит от ситуации.

Аладор немного ухмыльнулся, ответ казалось бы его удовлетворил, что взбесило Одалию.

-Эмити, я запрещаю тебе с ней общаться и видеться! И если я узнаю о том, что вы общаетесь, то...

- Нет, мама, я буду встречаться с Луз, и ты ничего с этим не сделаешь!

Одалию вывело это из себя, так же как и Эмити.
Вдруг Одалия совсем потеряла самообладание и замахнулась на Эмити. Луз быстро встала между ними. Она почувствовала страх, который шел от Эмити, она почувствовала это спиной. Аладор подхватил руку Одалии и сказал ей сквозь зубы:

-Сохраняй лицо, мы здесь не одни!

Эта фраза прозвучала так, будто бы такое случилось далеко не в первый раз и на самом деле это пугало Луз. Ведь у нее с Камиллой и бывали перепалки, но до такого конечно де не доходило.

Старшие Блайты ушли в особняк, оставив детей снаружи. На несколько минут Луз застыла. Когда она обернулась, Эмити стояла съёженной, то ли от холода, то ли от страха перед матерью. Хоть она и была в теплой кофте со слоганом команды, но зима брала свое. Никто из них не ожидал, что им придётся стоять на морозе в этот день.

- Эми, все хорошо, все закончилось. - Носеда сняла куртку и одела ее на Эмити. По ее спине пробежал холод. Ну а что еще, она стояла на морозе в одной футболке.

Внезапно Эмити бросилась на Луз с объятиями, и она почувствовала, что ее футболка намокает.

-Тише, тише mi amor , давай присядем в машину, пока они не вышли.

Луз начала поглаживать Миттнс по спине. Казалось бы она ее не слышит, но она немного начала успокаиваться. Они простояли на улице еще несколько минут в обнимку. Наконец вышел Эдрик.

- Зазнайка,пошли внутрь, родители сказали, чтобы я тебя позвал. Кстати привет Луз.

Эмити отстранилась от Носеды и медленно побрела во двор. Перед тем как зайти, она обернулась и грустно улыбнулась, помахав ей рукой на прощание.

- Пока Луз, я тебе позже напишу.

В тот вечер Носеда осталась без куртки и спокойствия, так как Эмити так ничего и не написала в тот день.

Позже она узнала от Эдрика,что у Миттнс состоялся важный разговор с родителями на едине,но исхода он конечно не знал.

Eres mi Mar (ты моё море)Место, где живут истории. Откройте их для себя