Pov Деймон
Время летит неожиданно быстро. Дети растут и познают мир. Скотт учится в пансионате контролю над своим волком. Гуляет со Стайлзом и другими детьми. Веселится и развивается. Тедди тоже не отставал от Скотта. Первым словом малыша было "мама". Эдвард долго дулся что первым словом Тедди было не папа. Эд очень любит детей. И сейчас мы сидим в доме перед камином всей семьёй и наслаждаемся тишиной. Скотт читал какой-то приключенческий роман, я сидел в объятьях Эдварда а на руках у меня спал Тедди. И вдруг раздался стук. Я нехотя встал с объятий Эда и передал ему ребенка. Подойдя к двери и открыв ее я очень удивился. На пороге стоял Аро. На руках от держал два свёртка.
- Привет пап. Ты наконец то вернулся. Я хотел бы тебя попросить вырастить моих партнёров. Их мать умерла во время родов а отец сошел с ума и чуть не убил их. Хорошо что я вовремя подоспел.
Аро дрожал. Я помню эту его черту. Он всегда паникует если держит детей в руках. Похоже он так и не научился контролировать свою силу так чтоб не навредить малышам.
- Конечно милый. Заходи. Давай сюда малышей. Думаю с Эдвардом ты знаком. Это Скотт а на руках Эдварда Тедди. Они мои сыновья. Как этих малюток зовут?
- Пап когда ты родишь мне брата. У малышей нет имён. Я хотел чтобы их дал ты.
- Что ж брюнет будет Сайрус а блондин Скорпиус.
- Красивые имена. Пап а ты можешь приготовить мои любимые оладушки?
- Конечно, Скотт хочешь что нибудь?
- Да мам, я хочу твоих фирменных блинчиков.
- Ты зовёшь его мамой?- спросил Аро у Скотта.
- Да, он мне разрешил его так называть. К тому же он очень заботливый и добрый ну прямо как мама. А папой я называю Эдварда.
- Я тоже хотел его называть мамой и если честно и до сих пор хочу. Он подобрал меня с улицы когда я умирал от испанки. Папа не отходил от моей кровати пока мне не стало лучше. Он многих спас и вырастил. Так что у тебя очень много братьев и сестер. В каждой стране есть те кого спас папа.
- Мне об этом рассказывали. А ещё я думаю что мамочка не разозлится если ты назовешь его как ты того хотел.
- Скотт прав. Деймон будет только счастлив.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изменения
AléatoireОн сломлен. Его волосы побелели а на руках появились отметины в виде татуировок. Он решает сбежать и больше не появляться в магической части Англи. Форкс, это место куда он сбежал