¯⁠\⁠_⁠(⁠ツ⁠)⁠_⁠/⁠¯

466 29 3
                                    

- Я очень на это надеюсь.- сказал Аро и пошел к Деймону  на кухню.
- Что-то случилось Аро?- спросил Деймон когда почувствовал присутствие сына.
- Да, могу я тоже называть тебя мамой? Я так давно об этом мечтаю. - тихо спросил Аро.
- Боже, сынок ты можешь называть меня так как тебе будет угодно. Я никогда не буду против. Ты мой ребенок.
- Спасибо мам. Кстати я хочу чтобы ты с братьями, своим партнёром и моими партнёрами приехали ко мне в гости. Хочу познакомить тебя со своим кланом.
- Хорошо сынок, мы приедем к тебе через неделю. Иди лучше познакомься со своими братьями получше.
- Хорошо мам.

Через час стол был накрыт и все уселись за него. Пока Аро и Скотт уплетали свои блины и оладушки, Деймон и Эдвард кормили малышей. Эдвард кормил Тедди а Деймон кормил Сайруса и Скорпиуса. Он любовался своими новыми детками. Покормив малышей они с Эдвардом отнесли их в комнату и уложили спать. Спустившись на кухню стол уже был убран.
- Мам, я уже ухожу, жду вас через неделю.
- До встречи милый.
Попрощавшись Аро вернулся домой а Скотт убежал в свою комнату готовиться ко сну. Через десять минут они зашли к Скотту.
- Спокойной ночи сынок.- одновременно проговорили Эдвард и Деймон.
- Спокойной ночи мам, пап.- ответил Скотт закрывая глаза и засыпая.
Деймон улыбнулся и закрыл дверь в комнату Скотта. Обернувшись к Эдварду он соблазнительно улыбнулся и поманил его пальцем направляясь в их комнату. Войдя в комнату и проследив чтобы Эдвард закрыл дверь на замок он щёлкнул пальцами навешивая полог тишины. Эд страстно поцеловал своего почти мужа. Страстно целуясь и срывая друг с друга одежду они прошли к кровати и опустились на нее. Ночь была жаркой и незабываемой. Утром из комнаты они вышли уже супругами.





Изменения Место, где живут истории. Откройте их для себя